Я возьму эту книгу?

20 2 0
                                    

  Это случилось один осенним дождливым днём. Дазай сидел в гостях у Достоевского.

  Они пили чай, беседовали на разные темы и читали книги. У тёплого очага камина время пролетело незаметно. Друзья так были увлечены чтением что не заметили как наступил вечер и дождь уже давно стих.

   Фёдор устало посмотрел на часы и обратился к гостю.

Дост: Что ж, друг мой, уже поздно тебе пора домой.

  Дазай был сильно увлечён книгой что не заметил как к нему обратились. Кое-как оторвав глаза от книги, он посмотрел на собеседника.

Дазай: А? Да! Конечно... Можно я возьму эту книгу?

Дост: Ха! Вижу тебе понравилась эта книга, раз так то бери конечно)

Дазай: Большое спасибо!

  После этого они направились к выходу. Они попрощались, Дазай ушёл домой, а Фёдор вернулся в гостиную и продолжил чтение.

   Придя домой, Дазай заварил себе чай, закутался в плед и открыл ту самую книгу, что дал ему Достоевский. Он читал её до глубокой ночи и уснул вместе с ней, настолько ему понравилась эта книга.

   Наутро Дазай продолжил чтение этой книги. Книга была довольно большой и поэтому чтение затянулось на несколько дней. Всё свободное от работы время он проводил за этой книгой.

Казалось бы ничего необычного, но никто и не подозревал что эта книга может стать яблоком раздора! Что эта книга станет главной причиной настоящей войны!

  А пока Дазай мирно наслаждался чтением, пока на то была возможность...

______________________________________

Автор: Сразу говорю в фанфике будет жестокость, так что слабонервным лучше не читать. Ну так приятного чтения, и огромная просьба не сдохнуть от жести, которая будет дальше 🙏

                      Ваш ебнутый Автор 😘

Верни мою книгу!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя