Страшная месть

6 0 0
                                    

   После того что сделал Дазай за всё время их вражды, Достоевский практически обезумел. Ведь Дазай забрал у него всё самое дорогое что у него было: дорогую сердцу книгу, что он приобрёл много лет назад, и убил его лучшего друга, который был единственным человеком, что всегда был на стороне Достоевского. Но Дазай заигрался, впрочем как и сам Достоевский.

   Они оба были слишком увлечены этой глупой враждой, что не заметили то какую цену они заплатили за это. Но их уже не остановить...

  Достоевский начал продумывать план своей страшной мести. Так как Осаму убил Гоголя, то Фёдор решил отплатить ему той же монетой, поэтому он принял решение убить Чую - его лучшего друга. Так сказать око за око.

   Дост решил выследить рыжика и когда тот будет один, похитить, а после убить на глазах у его друга.

  Специально для этого Дост нанял человека, который следил за Чуей в баре, в котором Чуя часто отдыхает после работы.

   Когда Чуя вышел из бара, наемник последовал за ним и когда они были в безлюдном месте, то он ударил Чую по голове, тот потерял сознание и упал.

  Чуя очнулся в доме Достоевского. Когда рыжий открыл глаза то увидел что сидит привязанный к стулу, а перед ним в кресле сидит Дост.

Дост: Ну привет, Чуя)

Чуя: Эй! Это чо за херня! Быстро отпусти меня!!!

Дост: Извини, но не могу. Видишь ли, твой дружок решил поиграть со мной за что очень скоро поплатиться, ну а ты умрёшь.

Чуя: Это ещё почему?! При чём тут я?!

Дост: А ты забыл? Ты вместе с Дазаем, убил Гоголя - моего лучшего друга, а просто сделаю тоже самое и убью лучшего друга Дазая, то есть тебя)

Чуя: Ах, ты МРАЗЬ! Дазай найдёт тебя! Он не оставит меня!

Дост: Вот это мы и посмотрим!)

   Дост скрылся, оставив Чую одного.

Тем временем Дазай, просчитывал следующий ход Доста. Учитывая последние события, что произошли за всё время, то Дазай сумел предположить что, он захочет убить кого-то из окружения Дазая. А так как из друзей у Дазая был только Чуя, то логично что целью станет он, тем более это он убил Гоголя.

   Дазай решил позвонить Чуе, чтобы найти его раньше и скрыть от Доста, но когда Дазай позвонил на номер Чуи, то никто не ответил.
Он позвонил ещё и ещё, но ответа так и не было. И тогда он понял что уже опоздал.

Дазай: Вот чёрт! Держись, Чуя, я уже иду!

  Дазай зарядил пистолет и отправился на старую заброшенную станцию метро, где лежала книга. Дазай взял её на всякий случай и отправился к Чуе.

  Вариантов где мог находиться Чуя, было не много, так что зная Достоевского, он направился в дом Доста.

    Придя в нужное место, он увидел Чую посредине гостиной, его руки и ноги были крепко привязаны к стулу.

Дазай: Чуя!!!

Чуя: Дазай, осторожнее! Не подходи сюда!

   Вдруг из-за стены показался Достаевский с пистолетом в руке.

______________________________________

Бах! Интересно что же будет дальше 😗

А ещё: во-первых, можно я Уебу т9, который исправляет мне какую то хернэ, а во-вторых: Отличная новость, я иду на поправку, ура!!! И в честь этого я решила обновить аккаунт, который я не обновляла со времён динозавров!🥳

  Хочу сказать спасибо тем кто убивает своё драгоценное время на моё чтиво, у вас крепкие нервы)

Я люблю вас и желаю удачи)

* Скумбрия-сан поцеловала и обняла вас* ❤️

Верни мою книгу!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя