Где моя книга???

6 1 0
                                    

  Прошло ещё несколько дней. Дазай и Федя сидели за столиком в кафе и как всегда разговаривали на разные темы .

Дост: Кстати, ты так и не вернул мне книгу!

Дазай: Ой! Извини, мне просто некогда было, понимаешь работой нагрузили...

Дост: Да... Может тогда я как-нибудь сам зайду за ней?

Дазай: Нет, не нужно, меня подолгу дома не бывает, я лучше сам занесу.

Дост: Ладно... Ты только не забудь!

Дазай: Конечно не забуду!

  Через полчаса друзья разошлись по домам.

С этой встречи прошло ещё три дня, а Дазай всё так же обманывал Федю.

 
Разговор по телефону:

Дост: Так с меня хватит! Ты вообще собираешься её возвращать?!

Дазай : Нет.

Дост: Что?! Что значит нет? Ты совсем страх потерял?! Ты хоть знаешь как для меня важна эта книга?!

Дазай: Да, знаю! Но ты сам виноват раз доверил мне такую книгу)))
( Но что, если жажда делать зло, станет чуть сильнее чем я? Это мне не повезло не устоять!)

Дост: Так последнее предупреждение, если ты не вернёшь мне эту книгу, тебе же хуже будет!

Дазай: Нет, не верну!)))

Дост: Ну всё, жди меня у своего дома с канистрой!

Дазай: Хахахахах! Жду не дождусь!

  Дазай бросил трубку.

У Фёдора:

Дост: Чёрт! Вот сволочь!!! Ну я ему посмеюсь!

  Федя пошёл в свою кладовку и достал оттуда канистру с бензином.

Дост: Думал со мной шутки шутить?! Ну ничего, я тоже умею шутить! Я так получу что ты сгоришь от смеха!
( Блин чёт какая-то жесть пошла... А ну да ладно, так даже лучше)

У Дазая:

  После разговора с его, теперь уже бывшим другом, Осаму взял книгу и поехал прятать её на своей даче. Ведь он знал что Достоевский придёт за ней.

  Спрятав книгу у себя на даче, он вернулся домой и уже начал готовиться к визиту Феди. Ведь Дазай знал что Федя никогда не шутит. Так что Осаму взял огнетушитель и поставил его рядом с кроватью, после чего отправился спать.

  Уже ночью, когда все спали ( примерно 2 часа ночи) Достоевский уже стоял у двери Осаму с зажигалкой и канистрой в руках.

Дост: Ну чтож, да начнётся фейерверк!

  Фёдор залил бензином дверь Дазая и поджёг, та вспыхнула как герлянда на ёлке.

Дост: Где моя книга, мразь?!!!

От шума Дазай подорвался с кровати, взял огнетушитель и направился к уже горящей двери.

  Осаму оторвал клапан, направил огнетушитель на дверь и начал тешить её.

Дазай: Ты совсем рехнулся?!

Дост: Отдай книгу! Я по-хорошему тебя прошу!

Дазай: Не за что!!!

Дост: Тогда я сам её заберу!

Дазай: Ха-ха-ха!!! Идиот, её здесь нет!

Дост: Не ври!

Дазай: Это правда! Я её спрятал!

  Федя выбил дверь ногой и прошёл в квартиру Дазая.

Дост: Я сказал отдай мою книгу!

Дазай: Не-а!)))

Дост-кун толкнул Дазая в сторону и прошёл в гостиную, после чего начал переворачивать квартиру в поисках книги.

  Дазай стоял облакотившись на дверной косяк и смотрел на него с ядовитой ухмылкой.

Дазай: Безполезно! Ты её здесь не найдешь)))

Дост: Где моя книга???

Дазай: Не скажу!)))

Дост: Прекращай эти детские игры и возвращай мою книгу!!!

Дазай: Да ладно тебе! Жалко что-ли?

Дост: Да, жалко! Эта книга мне очень важна! Я уже жалею что дал её тебе!

Дазай: Хахахахах! Это теперь моя книга! Проваливай отсюда!

Дост: Мразь! Ну ничего это ещё только начало, дальше будет хуже!

Дазай: Угу, я весь в предвкушении)))

   Достоевский ушёл из квартиры, не попрощавшись.

  Это было начало настоящей войны. Они оба даже и не подозревали во что перерастёт этот конфликт...

______________________________________

Автор:

Я хз под чем я была когда писала это, но мне пофиг ведь дальше будет жесть🤪

                  Ваш ебнутый Автор 😘🥰

Верни мою книгу!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя