Из-за стены вышел Достаевский с пистолетом в руке. Он подошёл к Чуе и направил дуло пистолета к его рыжей макушке.Дазай вытащил свой пистолет и направил его на Достаевского.
Дазай: Если ты не отпустишь его я выстрелю.
Дост: А если так?
Достоевский достает ещё один пистолет и направляет его на Дазая.
Дост: Умрёте вместе.
Дазай: Но и ты тоже умрёшь!
Чуя: Чёрт.... Дазай сделай что-нибудь!
Дост: Бесполезно Дазай! Ты проиграл! Ты ничего не можешь сделать!
Дазай обречённо посмотрел на Чую, он был прав, но всё же была надежда, так что Дазай не сдался и посмотрев на Доста обратился к нему.
Дазай: Ты уверен?
Дост: Хм?
Дазай: У меня есть, то что тебе нужно! Та книга, за которую мы боролись всё это время! Я верну её тебе взамен на Чую!
Дост: Ха! Мне уже не нужна эта книга! Даже если ты вернёшь мне книгу, ты не сможешь вернуть мне моего друга!
( Чёт какая-то драмма получается... Эх на грустненькое потянуло...)Дазай: Да ты прав, мы убили твоего друга, но он пытался убить нас, мы просто защищались! Мы же ведь раньше были друзьями, так давай забудем эту дурацкую вражду и вернётся в нормальное русло.
Дост: Нет! Ты никогда не заменишь мне Колю! Ты уже предал меня, я ничего не прощу тебе этого, НИКОГДА!!! Ты должен поплатиться за всё что сделал!
Федя спустил предохранитель и нажал на курок..... Но пистолет не выстрелил...
Дост: Что?!
Дазай: ...
Все трое были в шоке. Никто не понимал куда делись патроны и кто их вытащил.
В тот же момент в комнату вошла симпатичная белокурая девушка, одетая в чёрное пальто, белую рубашку и черные широкие брюки, её белые пряди волос расползались по спине и едва касались пола. Она направила свои яркие голубые глаза на ребят и мило улыбнулась.
Девушки: Хватит игр на сегодня!
Она подкинула в руке несколько патронов из пистолета Достаевского.
Достоевский ошарашенно смотрел на неё, ведь её лицо было ему до жути знакомым.
Дост: Это же... Вы!
Дазай и Чуя вопросительно посмотрели сначала на Достоевского, потом на неизвестную гостью.
Дост: Ф-фэй! Что вы тут делаете?!
Фэй: Да так пришла забрать свою книгу! Я вижу из-за неё вы устроили целую войну, я не хочу чтобы кто-нибудь ещё пострадал поэтому будет безопаснее, если книга будет у автора.
Несколько лет назад:
Достоевский сидел в зале библиотеки, где проходил фестиваль молодых авторов. Там он наткнулся на очень интересную книгу. Автором этой книги была молодая девушка, что привезла издание своей книги на этот фестиваль.
Достаевскому очень понравилась книга и он решил познакомиться с автором этой книги.
Они хорошо пообщались, Достаевский передал свои впечатления об этой книге и поблагодарил авторшу за столь великолепное произведение. Та в свою очередь решила поблагодарить читателя за столь хороший отзыв и признание книги шедевром и подарила ему оригинал.
Достоевский был одновременно и рад и смущён такому подарку, ведь сама авторша понравилась ему.
С тех пор они больше ни разу не виделись, а для Достоевского эта книга стала дорога, как память о том дне.
И вот сегодня они снова встретились.
Дазай: Подождите, так вы автор этой книги?!
Фэй: Да, я автор. Я прошу прекратиться этот скандал. Я не хочу чтобы моя книга стала причиной чей-то смерти или чего ещё. Так что верните её мне.
Дазай вернул книгу девушке. После чего Дост отпустил Чую.
После этого они больше не пытались друг друга убить, а наоборот старались поддержать дружеские отношения. Даже иногда ходили вместе в какие-либо места. Достоевский активно поддерживал отношения с автором (ведь он тайком в неё влюблён) В общем всё вернулось в нормальное русло.
Книга же осталась у той девушки, а та девушка была автором этого самого фанфика ( сюрприз!) И книгу, за которую они враждовали написала она!( Короче автор всё разрулила)
В общем конец!
( Что за пиздец?!!!)______________________________________
В общем хеппиэнд! Ура всё хорошо! Давайте выпьем за это!
Не знаю как вам, но фф получился так себе, но я надеюсь кому-то понравилось ( хотя я сомневаюсь что такая жесть может кому-то понравиться) впрочем какая разница)
А моим читателям я желаю удачи, хорошего настроения, крепкого здоровья, никогда не болеть ( как я) да и вообще чтобы у вас было всё эщкере!
В общем люблю, целую, обнимаю, мои скумбрята😘🥰❤️Искренне любя Автор-сан❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мою книгу!!!
HumorЭто история о двух людях, которые не смогли поделить одну книгу)))