2 глава

509 29 4
                                    

Вот Минхо уже рядом с Феликсом.
-ччто ты хочешь сделать?
Минхо просто молча продолжал подносить нож к младшему.
От чего Ликс закрыл глаза и готовился к чему-то больному.
-Ликсюш, прости , что перетянуть верёвки.
Он разрезал верёвки и наблюдал за младшем, как он с осторожностью ел рис.
-мне пора.
Высокий парень сразу взял чашки и пошел на верх только сказав Феликсу про правило где он не должен не с кем говорить.
Так и катился день в окно светил только лучик света. Фел развязал себе ноги и ходил рассматривая весь этот подвал. Он нашел дверь через которую выходил Минхо и он хотел бежать, а услышал шаги и крик. После чего он сел в то же место где был изначально.
Вот подвал открылся и честно говоря Феликс очень испугался. Минхо тащил за волосы какую-то девушку. Она кричала и была в крови.
Он бросил её в угол. У неё также были завязаны руки и ноги, но только настолько сильно, что под верёвками была кровь.
-Отпусти урод! Сукин сын!
Кричала девушка. Ли просто же врезал ей ногой.
Когда он собирался уже выходить из подвала она не смотря на связанные ноги и руки подлежала к Минхо и готова была убить его ножом, который как раз выронил Ли. Но все оказалась по другому в итоге девушка лежала с перерезанным горлом.
-черт, теперь нож мыть!
Феликс же просто боялся его.
-эй Ликсюш , подойди сюда.
Ликс послушно делал все, что ему говорили. Тут Минхо поставил нож на против горла Феликса.
-ннет...
-чем ты занимался здесь сегодня дорогой.
С ухмылкой и равнодушием говорил Минхо.
-я осматривал подвал...
-я тебе разрешал?!
-ппрости...
Удар по животу Ли.
-аааа!
Ещё один по голове и ноге .
Феликс без сознания.
Когда он проснулся была уже поздняя ночь. Девушки уже здесь не было остался только кровавый след.
-сколько времени?
Задал Ликс вопрос сам себе.
Он увидел много пустых бутылок соджу.Ли это напугало. Он боялся, что это Минхо и в пьяном состояние он убьет его. Оставалось думать только о лучшем. Хотя как думать об этом в таких условиях . Феликс подошёл к решётке, а то есть маленькому окошечку, оно было с видом на улицу. Хотя было тяжело, что-то разглядеть так как они всё же в подвале. Он мог видеть только траву и землю больше не чего. Фел был не очень высоким, поэтому не мог посмотреть где он находится.
-так нужно просто придумать план.
/друзья и семья/
-оло , Розе, Феликс с тобой? Нет... Ну хорошо пока.
Мама Ли звонила всем друзьям и знакомым которые могли бы знать где находится её ребенок.
Она ждала думала, что он придет просто пьян. На следующий вечер он тоже не пришёл. И грустная мама пошла в полицию. Там ей сказали, что попробуют найти её сына. Друзья Феликса ещё в тот вечер заметили, что Ликс не выходил долго на связь. И когда они писали ему он тоже молчал, а ведь он не такой.
-оло Розе , ты слышала, что Ликс пропал...
С грустью Джисон звонил подруге.
-да... Я видела как вчера он уехал домой на машине.
-на машине? Розе у его мамы нет машины.
После этого они рассказали об этом в полицию и там Розе опросили, где она видела, когда и во сколько. Всем было грустно. Мать ли сидела у телефона с соджу. В надежде на то , что ей позвонят из полиции и скажут, что её мальчик нашелся и его не кто не похитил. Она надеялась только на то, что он в порядке.
В новостях сообщили о пропаже ребенка. Но даже камеры не засняли эту машину и Феликса.
/Фел/
Он сидел и дрожал от холода. Там было и в правду холодно подвал как ни как, а Феликс только в штанах и рубашке.
Минхо сидел на против Фела и просто наблюдал.
-М Минхо можно мне матрас и одеяло?
-а что не так?
-мне холодно и не удобно здесь спать...
-я подумаю.
Через 3 минуты у Феликса уже был и матрас и одеяло и еда.
-все для тебя мое чудо.
-спасибо... Минхо , а долго я здесь буду?
-нет если будешь хорошо себя вести.
-меня ищят? ...
-да тебя по новостям показывали, но ты не переживай я позабочусь о том чтобы тебя не нашли .
От этого холодного взгляда у Феликса пошли мурашки. Ему было страшно оставаться с ним. Может он его тоже просто убьет как ту девушку...
-что это была за девушка?...
-какая?
-которую ты ...
-ААА ааа убил. Это одна стерва. Она приставала ко мне и я предложил ей поехать ко мне. Она сома согласилась на это я не не заставлял. Оо кстати Ликсюш я принёс тебе гигиеничку для губ. Я знаю как тут холодно. Поэтому это тебе. Минхо кинул Феликсу помаду со вкусом ванили.
-я знаю, что ты хотел такую.
-сспасибо...
-накрась ей сейчас свои губки.
-угу...
Феликс накрасил губы.
-вау это очень мило мой цыпленок)
__________________________________
Глава вроде нормальная. Пожалуйста ставьте звездочки и тогда я буду чаще писать главы.

Люби только меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя