10

331 19 0
                                    

После всего этого, Феликс раздумывал, хорошо это или плохо.
*я я хочу ещё чуть чуть побыть с Минхо ... Черт я точно псих.*
-Ликсик, как ты ?
-все хорошо, ничего не болит
-ну это хорошо.
-Минхо!
-ччего?
С испугу спросил Минхо, он не ожидал что Ли крикнет.
-я хочу быть с тобой киллером
-а ты справишься?
-угу
-Но плечо...
-у меня все хорошо , он несильно повредил плечо.
-ну тогда , пойдем в подвал)
Фраза Минхо испугала Феликса, ведь в подвале ему не комфортно, да и ещё его хитрая улыбка...
-угу
Парни спустились вниз и там висела груша для тренировок, и всякие пистолеты с мишенями.
-ого, когда ты это успел Хо?
-а вот не скажу ) давай бери пистолет и сейчас я научу тебя стрелять по мишеням.
Прошло 3 часа, Минхо все еще объяснял как нужно стрелять, а у Ликса все как обычно, через жопу. Еще спустя какое-то время мальчик упал на пол. Минхо усмехнулся и понял, что он переутомился.
-лапочка)
Тогда он отнёс малыша в  кровать, а сам начал бить грушу.
Он тренировался долго и упорно. Даже успел приготовить и другие оружия постелить маты для завтрашней тренировки, уже через месяц им заказали следующие убийство. Хо хотел подготовить Феликса, хотя думал, что лучше ему остаться дома мало ли что...
Следующие утро:
Феликс проснулся, на часах было 14:05
-ого, а где Хо?
Ли смотрел по сторонам, как в комнату зашёл тот кого он и искал.
-доброе утро котёнок)
-доброе Хоша)
-кто?
-ой прости...
-да нет, называй меня так)
-угу
* как так... Я случайно его так назвал*
-пойдём кушать, я ещё приготовил задания и тренировки.
-хорошо
Парни отправились в кухню, где Феликса ждал салат с зеленью .
-Ликсюш это лёгкий обед, после тренировки обещаю мы покушаем свинину в соусе)
-спасибо Хоша
*ещё раз так его назвал... Черт*
После того как они поели, Минхо подхватил Феликса на руки и поцеловав в губы понёс его в подвал.
-ого Хо, тут прям спортзал)
-ага
Феликс слез с рук старшего.
-что делать сегодня будем?
-Ликс дело серьёзное, нам через месяц нужно убить одного богача. Сейчас он в путешествии и приедет только через месяц. К этому времени я должен убедится, что ты сможешь его убить или защитится от него.
-Хо, а мы его убиваем потому что он слишком богат?
-нет, он стал богатым обманом и подставил одну важную персону и муж этой персоны заказал убийство.
-ага...
Феликсу немного это показалось несправедливым. За оскорбление убить человека.... *
-смотри Ликс , я надену перчатки, а ты бей по ним кулаками и ногами
-а я тебя не пораню?
-нет конечно)
Феликс начал пробовать.
-неплохо Ликс, все-таки , то что ты ходил на карате давно дало корни. Феликс лишь улыбнулся на этот комплимент.
-Ликс , давай сейчас ты должен меня бить, а я буду отворачиваться. Твоя задача меня ударить.
Минхо перевязал руки Феликсу эластичными бинтами.
-но я точно тебе не сделаю больно?
-точно
Как Феликс не старался, он не мог даже прикоснуться к Минхо.
-ты быстрый...
-конечно
Спустя четыре часа тренировок Феликс выдохся, но ,а когда Минхо отвлёкся Ли посчитал это хорошим моментом и смог ударить Хо по плечу.
-о Ликс, а у тебя получилось)
-ага... Я устааааал
Ныл Феликс.
-ты хочешь быть киллером?
-ага
-этого не достаточно, стреляешь ты уже лучше, но, а драться ещё надо поучится.
Но ты правда способный. Давай попробуем, так, я наношу удары, а ты отворачивайся. Бить буду не сильно, но ты уклоняйся чтобы я тебя не задел.
-хорошо
Минхо сразу же начал наносить удары. Феликсу было тяжело , он был в каких-то миллиметров от кулака Ли старшего.
-ММинхооо я устал!
-малыш ещё немного)
Все-таки один раз Минхо и попал по Феликсу, но это было в начале и не сильно.
-ладно отдых.
-ураааа Хошаааа
Феликс отвернулся попить воды. Минхо размахнулся и хотел нанести удар, но Феликс отбил его руку.
-Феликс ты делаешь успехи
-ого! Я не знал что так могу)
-молодец. Думаю пора кушать свинину.
-урарара!
-хаха идём
Они поднялись на верх и в дверь позвонили.
-опять они, бесят. Ликс иди в подвал.
-угу
Минхо открыл дверь.
-здравствуйте
-здравствуйте, мы из полиции и мы обязаны проверить ваш дом.
-хорошо проходите, но вы уже  третий раз проверяете мой дом .
-простите, но это было наше задание
-понимаю
-вы потный. Что вы делали? Полицейский заходя в дом что-то начал писать в своём блокноте.
-в последнее время много бандитов, поэтому начал учиться боксу,чтобы мог ответить если на меня нападут.
-вы молодцы, но всё же это наше задание вас защищать.
Полицейский спустился в подвал и увидел маты с грушей, Феликс тем временем был в комнате видеонаблюдения.
-у вас всё хорошо, до свидания
-до свидания закрыв дверь Минхо откинулся на стул стоявший рядом со столом на кухне.
-Ликс! Он ушёл иди кушать!
-иду!
Феликс с Хо кушали и разговаривали. Ли младшему еще больше казалось, что он хочет остаться с Минхо.
Прошло три недели, парни каждый день уделяли тренировкам много времени, что сил оставалось только чтобы поесть помыться и дойти до кровати.
У Феликса был талант, он хорошо начал драться и стрелять. Минхо даже получал по Лицу, когда была тренировка, но и Хо тоже стал сильнее.
-Фел скоро будет наше задание и мне ещё раз звонил заказчик, он рассказал про расписание того богача.
-угу
-и он прибавил сумму 1000000р!
-ого!
-Да-да много) ещё несколько таких и мы миллионеры. А ещё мне сказали , что тот прознал, про то что возможно его будут пытаться убить и нанял себе охрану. Справишься?
-конечно
-я продумал план, его нужно будет выучить. Ты вырубаешь охрану и направляешься чтобы вырубить и свет тоже.
Я же в это время проберусь в кабинет богача возьму бумаги которые нас попросили принести и застрелю того ублюдка. Только прошу будь осторожен.
-да Минхо я всё запомню и всё будет хорошо.
-надеюсь.
-пора спать Хоша
-ага
Спокойной ночи Феликс
- и тебе Хоша.

Люби только меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя