Альбом

258 17 0
                                    

Время 14:39
Парни сегодня прям спали как убитые, но когда-то нужно было проснуться .
Ли младший открыл глаза и медленно встал с кровати, чтобы не разбудить Минхо который так мило спал, свернувшись калачиком.
Он направился на кухню и пытался найти кружку. На самом деле Феликс не знал или не помнил где и что лежит. Поэтому он усердно пытался искать. Тут из одного шкафчика упала какая-то книга . Это был альбом . Он был подписан как "изгнание демона" Ликс подумал , что это странное название и открыл его. На первых фото были не улыбающиеся лица , Ли не смог их узнать. Кроме одного...
-это Минхо....
Листая дальше, он видел много разных вещей и записей. Все эти записи говорили, что "сегодня я использовала заговоренную воду . Это не помогло он убил своего отца. Я убью его".
Младшему это показалось странным. Дальше шли фото, как видимо минхо сидит на стуле и плачет, а какая то женщина льет кипяток , так как от воды видно шёл пар. Надпись" Сегодня он попытался написать на меня. Я хочу убить его ночью".
После этого все фото закончились. Феликс в панике листал дальше , но ничего не было. Когда он до листал до последней странице, то там была последняя фотография где ребенок держал в руке голову тож женщины,сам был в крови и запись "сегодня я нашел этот дневник. Мне приснилось, что мама хочет меня убить. Я решил спрятаться за дверью и подождать. Мама зашла в полночь, она думала что я лижу на кровати и несколько раз ударила по ней ножом. Она отвернулась одеяло и не увидела меня, тогда я схватил из угла огнетушитель и распылил по комнате. В то время как мама пыталась найти свой нож который уронила, я схватил его и зарезал маму. Мне 9 лет. Меня мучили все это время . Я отомстил. Ли Минхо"
-вот это черт... Это Минхо...
Ликс убрал альбом на место и когда он нашел, что ему нужно он поколения к столу. Но ещё он никогда не замечал, что в доме есть подпол. Феликс проверил спит ли Минхо и открыл его. Там лежало очень много картин. Все они были пугающими , с каким то странным смыслом. Если бы у младшего был телефон, он бы обязательно забил в гугл смысл этих картин. После Ли вылез и вернул все на место. Как раз когда он все убрал зашел Минхо , зевающий как котенок.
-ты так рано встал
-угу, доброе утро
Минхо поцеловал Феликса в губки.
-Ликсик нам завтра за задание, ты точно пойдешь со мной?
-да, точно
-ещё мне вчера звание заказчик, сказал что у него есть еще потом задание для нас.
-хорошо Хо
Парни покушали и Феликс предложил посмотреть дорамы. Минхо согласился и они пошли их смотреть. Так парни просидели до вечера. А вечером все как по традиции:душ, кушать, спать.
Феликс пытался провести больше времени с Минхо, чтобы забыть о сегодняшний утречке.
-Ликс я знаю ты читал и видит все картины.
-прости прости.... Я случайно нашел.
-я расскажу тебе об этом , только когда ты будешь готов.
-готов ?
-тебе еще нужно самому подумать почему я так сделал давно. Когда у тебя будет много версий расскажи их мне и если угадаешь я расскажу тебе правду.
-хорошо Хо... Завтра задание.
-да мы пойдем с тобой в 2:10 . Так как в 2:47 мы должны действовать.
-ладно, спокойной ночи Хо
-спокойной ночи котенок.
Минхо поцеловал Феликса. Этот поцелуй был долгим, что младший захотел его продлить и полез в штаны к Хо.
-нет Ликс. Завтра на работу.
-угу
Феликс покраснел и не понимал, почему руки его не слушаются.
Спустя какой-то время парни уснули .

Люби только меня! Место, где живут истории. Откройте их для себя