Феликс проснулся от того, что кто-то звонил на телефон Минхо, но тот крепко спал и явно не собирался отвечать на звонок.
Младший посмотрел на время и понял, что сейчас три часа ночи.
-кто бы это мог быть? Оло?
-Ликс это ты?
Феликсу был знаком этот голос. Джисон.
-...
-Феликс прошу ответь мне! У тебя как там? С тобой все хорошо? Знай мы тебя скоро спасем! Помоги только нам в этом!
-как...
-у Наен в крови нашли наркотик. Сильный . Будь осторожен! Обязательно приведи того ублюдка в тот торговый центр! Время где-то 14:30 и после завтра, на третьем этаже будет вооружённая полиция. И не делай глупостей.
-Джисон. Я сходу с ума?
-в смысле?
-я хочу остаться с ним.
-Феликс! Твоя мама и сестра страдают, я тоже волнуюсь!
-уверен они справятся.
-ты обещал Наен вернуться!
-я навещает вас... Потом...
Ли сбросил телефонный звонок и ушёл спать.
Прошло какое-то время.
На часах было уже 12:46 и Феликс с Минхо проснулись.
-пошли кушать цыпленок)
-пошли.
Минхо представляет серьезный разговор с младшим.
-Хо нам нужно поговорить.
-о чем?
-зачем? Ты не счастлив? Как давно?
-что именно?
-наркотики.
-вот о чем ты. Ну Во-первых я их проверил. Во-вторых я счастлив рядом с тобой. В- третьих купил я их три дня назад, но попробовал только вчера .
-Хош ну для чего ты их купил?
-для таких полицейских, которые приходят без ордера.
Явно Феликс не понял о чем он.
-пообещал, что не будешь больше их употреблять.
-хорошо, это просто нужно было проверить)
Парни продолжили есть.
А после старший Ли захотел пойди в кино.
-а что смотреть будем?
-я хочу ужастики
-но я их боюсь...
-не переживай, я рядом)
-ну ладно
Кино должно было быть в 16:00
Парни успели поболтать, убраться в доме и уже собирались в это кино.
Феликс надел серое худи и джинсы, а Минхо чёрную футболку с котом.
До кино осталось всего ничего. Они уже сидели в кино зале. Но Феликсу срочно захотелось в туалет.
-сходить с тобой? Или сам справишься? )
От этого Ликс покраснел.
-сам
Он вышел из кинозала и пошел искать этот чертов туалет.
-извините, а где тут туалет?
Спросил Ли у прохожего.
Тот обернулся и схватил Ликса за руку.
-Джисон?!
-Феликс! Идеи быстрей домой !
-я не могу сейчас...
-почему?!
-кое что нужно ещё сделать...
-я рад что ты цел. Но с головой что-то не так! Пошли в больницу!
-нет! Джисон не переживай я вернусь скоро. Скажи маме и Наен пусть не ищут меня, я вернусь , но не сейчас.
-но Ликс!
-мы можем с тобой видится, но только без полиции и Наен с мамой.
-почему?
-это все кончится плохо для Хо
-так вот кто тот ублюдок!
-не говори так.
-ладно ладно... Только обещай, ято вернешся и до этого мы будем видится.
-ладно
-я очень скучал Ли!
Джисон на прыгнул на Феликса. Тот думал его раздавят.
Хан поцеловал Феликса в лоб и не хотел отпускать, но нужно было идти.
-пока Хан
-пока Солнышко!
Ли вернулся в кино зал, он даже забыл уже про этот туалет и сидел смотрел ужастик, он всячески пробовал уводить взгляд от экрана, ведь было очень страшно. Старший это замечал и иногда прикрывал мне глаза своей рукой. Было очень мило .
Ликс после этого случая часто виделся с Джисоном рано по утрам, когда старший спал. Он считал, что не нужно это рассказывать. Мало ли, вдруг Хо подумает, что тот хочет сбежать. Проходило время. Уже оставалось предпоследнее задание и вот последние было очень тяжёлым .
Минхо что-то подозревал, потому что Ликс просыпался без кругов под глазами и был не сонный.
Но всё же он ни чего не думал с этим делать, он спрашивал почему это так происходит? Ответы были разные"я дышать выходил""рассвет был красивый"и так далее.
Это все проводили Минхо к любопытству и не доверию.
-Ликс. Скажи честно куда ты ходишь по утрам?
-я говорил же Хош
-слушай, если я это узнаю сам и мне это не понравится, то я тебя накажу.
С очень серьёзным и злобным лицом говорил старший.
Все задания которые они совершали были трудными, что как раз и бесило Минхо, он становился злым и раздражительным.
Феликс же пытался я наладить обстановку, предлагал посмотреть дорамы, сходить в парк, это и в правду успокаивало.Но и приближался день" Х "парни готовились к нему серьезно. Изучали строение этого здания, расписание мафии и многое другое. Они занимались пять и иногда больше часов в день. Феликс стал ловким и смелым. Но на это задание им нужно было придти в роле бизнесменов. Феликсу нужно было быть неуклюжим, а Минхо тихим и рассудительным. Но об этом позже. До этого дня было ещё тринадцать дней.
Феликс общался с Джисоном, тот же рассказывал, что Наен и мама стараются верить в то, что Ли им пообещал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби только меня!
RandomМинликсы. Бал чудесный и очень много алкоголя. Не вернувшийся домой мальчик . Что за черт прям перед выпускным. Это точно ли любовь?