Феликс так же встал утром и шёл к Джисону. Минхо решил проследить чем же его мальчик занимается уже пол месяца.
Младший встретился с Джисоном и обнял его. Они сидели на скамейке для пар и смеялись. Так же Хан качал его на качелях.
Это все казалось странным Хо. Он хотел выйти из за угла и убить того парня. Спустя полтора часа, они сново обнялись, но больше всего смутило и разозлило Ли, что парень поцеловал его цыплёнка в лоб.
-я убью Хан Джисона.
Это он прошептал себе под нос и ушёл домой дожидаться Ликса.
Прошло где-то 10 минут и Феликс был дома.
Минхо сидел за столом и пил кофе.
-Ли Феликс.
Ликс очень испугался такого тона, но всё же пошел к Минхо.
-с добрым утром Хош...
-где ты был?
-я... Я это...
-дай угадаю. Гулял с Ханом?
-...
-я вас видел. Ваши эти поцелуйчики и обнимашки.
-Минхо ты явно не правильно понял нас мы...
Хотел уже рассказать все Феликс, а Хо даже не хотел его слушать.
-он твой парень да?! Ты только мой.
-Минхо он мой друг. Мы с ним просто гуляем по утрам и он не выдаст ничего полиции, я в нем уверен.
-поцелуи?
-он так сделал , потому что я ударился головой об качели, и качал он меня , потому что я не достаю ногами.
- Но ты должен быть только со мной! Знай я убью Хана.
Феликс вцепился в старшего своими колготками и плакал.
-не трогай его! Прошу! Он мой единственный друг!
-так ты все-таки мне изменяешь?! Зачем защищаешь его?!
-Хо! Прошу не трогай его! Я все все сделаю!
-все все?)
Злоба с лица старшего испарилась.
-ну тогда я покажу как сильно я тебя люблю)
Минхо потащил Феликса в комнату , он связал его, закрыл глаза переодел в ту же юбку и чокер с ушками, ко всему этому ещё прибавился и клип для рта.
Заплаканное лицо Феликса возбуждено только больше Ли.
-готов?)
-...
Минхо надпись над этим крохотный телом. Он целовал его спускаясь ниже.
-ты еще не возбудился?
Тогда Хо взял его член в рот и начал посасывать.
-Малыш ты уже красный)
Феликс стонал.
-Малыш готовься сейчас я покажу вам свою любовь.
Минхо сразу же вошёл в младшего во всю длину. Тот же залился краской и собирался уже кончить.
-нет. Не разрешаю)
Минхо зажал член и не давал сперме Ликса выйти наружу.
Хо ускорялся в движении.
~ммм.... Ф Х~о...
-чего?)
~можжно?
-да)
Минхо убрал руку и Ликс кончил себе на лицо.
-ой малыш ты халяпался
Он начал слизывать сперму с лица парня.
-мне хочется видеть твое лицо)
В мгновенно маска с лица была на полу. Эти заплаканные и красные глаза смотрели на Хо так сексуально.
-соси.
Приказал старший снимая кляп и держа синий волос в своей руке.
Феликса заставляли сосать глубже, что член доставал его глотки.
~ах ~малыш...
Минхо кончил в рот младшему.
-это не все.
Что можно было ещё ожидать от Хо?
Он подхватил за мягкую задницу Ли и отнёс его в ванную где они только продолжили.
~Ми~минхо у меня все болит..
-я ещё не закончил.
Хо обвел шею Ли шлангом от душа и прижал его к стене лицом. Он надел на член младшего вибратор и сам начал двигать своим органом внутри Ли. Феликс готов был расплавится.
-у тебя там так горячо) говори и проси,чтобы я тебя простил
-~п прости ~ах~мой го~сподин
Я вас люблю.
-и?
~па~почка~кончи ~в меня
-хорошо)
Парни кончили одновременно. После чего Хо вымыл младшего и отнёс его на кровать. Они легли спать .
В последнее время Минхо мучили дурацкие сны о прошлом и он в очередной раз просто лежал на кровати смотря в потолок. Уже после завтра им нужно было отправляться на важное задание. Это волновало старшего, Феликс был не готов, конечно Минхо и сам бы смог, но с Ликсом его план будет идеальным.
-раз уж не смог поспать, придется работать.
Он спустился в подвал и тренировался, отрабатывая удары на груше.
Время 16:07
Феликс ещё спал, тогда старший решил навестить своего знакомого за одно и купить пули для пистолета.
И вот он уже шёл в торговый центр.
-эй Минхо!
Кто-то позвал Хо и он решил повернуться, в это время уже в кармане у него был готов ствол для выстрела(на случай если это полиция).
-Минхо когда ты отпустишь Феликса?!
-смелый? Тогда слушай сюда Феликс только мой. Он всегда будет только со мной. Завтра вы с ним не встретитесь и после завтра. Если хочешь помочь Феликсу, просто не мешай и не привлекает полицию.
- ...
-я буду делать с ним все, что захочу .
Твердо и решительно звучал голос Хо.
После чего Джисон убежал.
Вот только убежал, он не от страха, а в полицию с улыбкой на лице. Так как у Джисона был план. Когда Ли подходил к нему, тот медленно и незаметно засунул ему жучка в корман джинс.
В полиции записывали его места где он находился сегодня. На следующий день они собирались допросить в торговом центре продавца с которым он говорил. Но завтра это завтра.
Минхо пришёл домой с мазью от боли и продуктами.
Он зашёл в комнату, а на кровати уже лежал полу проснувшийся Феликс.
-ты проснулся
-Хош у меня все болит...
-сейчас помажу и пройдет
Минхо взял мазь из пакета, перевернул младшего на живот и пододвинул его ближе к себе. Мазал он очень осторожно, что слушалось лишь не сильное мычание Ли.
-вот и все, скоро пройдет
-спасибо, но я еще хочу есть)
-сейчас что-нибудь приготовлю)
-а можно суп от похмелья?
-суп?
-ага
-ну хорошо, жди тут я сейчас приготовлю
Минхо закончил с готовкой довольно быстро.
-вот твой суп
-спасибо Хош
-у нас после завтра задание
-знаю
-у меня есть план, я расскажу тебе завтра
-Минхо не переживай, я выучил все карты и личность того мужчины, мы справимся.
-ты не представляешь на сколько это будет тяжело ...
-я готов к этому. Точнее мы с тобой готовы к этому
-конечно)
-пойдем посмотрим дораму?
-ну Ликсик я не хочу (
-ну Хош
-ладно ладно, только я выбираю дораму)
-и какую же?
-вот потом и увидишь
Парни смотрели дораму, смеялись и наслаждались присутствием друг друга.
Спустя несколько часов смеха и разговоров, Минхо с Феликсом уснули в обнимку. А Джисон уже с полицией придумывали план как вернуть обратно Феликса и поймать Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби только меня!
РазноеМинликсы. Бал чудесный и очень много алкоголя. Не вернувшийся домой мальчик . Что за черт прям перед выпускным. Это точно ли любовь?