Мама чуть не сошла с ума от радости, когда я промокший оказался на пороге родного дома. Она начала сразу суетиться вокруг меня.
- Мам, почему ты не сообщила, что Таня уехала? - спросил я прямо.
Она вздрогнула и замерла:
- Не хотела тебя расстраивать, не знала как ты отреагируешь. Я же не знаю, что между Вами произошло.- Это уже не важно. Не знаешь куда они уехали?
Она покачала головой:
- Нет, прости. Я сейчас погрею тебе кушать, наверно голодный с дороги.
- Ничего не нужно, мам, спасибо. Я в душ, а потом схожу к Валерке.
- Сходи, они кстати с Катей готовятся к свадьбе, он тебя ждал, чтоб ты был свидетелем.
- Рад за них, - пробормотал я, и скрылся в ванне.Даже горячая вода не помогала согреться, меня трясло, как в лихорадке. Я со злостью ударил по стене кулаком, сдирая костяшки.
- Сынок, что случилось? - раздался из-за двери взволнованный мамин голос.
- Ничего, всё нормально, мам.
Кроме того, что я дурак и разрушил свою жизнь. Но об этом я ей не сказал. Ей и так досталось волнений.- Шурик!- Валерка обнял меня и похлопал по плечу, - ты вернулся!
- Как видишь, ты не знаешь случайно, куда Таня уехала?- спросил я, не особо надеясь на ответ.
- Нет, прости, друг. Она даже Кате не сказала. Что между Вами произошло? Вы же были не разлей вода.
- Не важно. Мне надо выпить, ты со мной?
- Разве я могу бросить тебя одного! Сейчас только куртку захвачу.Мы напились до чёртиков и Валерка поволок меня на дискотеку. Я упирался, как мог.
- Перестань, Шурик, тебе надо развлечься, - продолжал он гнуть своё.
И в конце концов я сдался.
В клубе было шумно, музыка била по мозгам, отвлекая от ненужных мыслей.Я наклонился к другу:
- Ты прав, это то, что мне сейчас нужно.
- Я рад, смотри, как двигается та малышка. Загляденье просто. Пошли познакомимся.
- Тебе Катюха уши не надерёт? - ухмыльнулся я.
- Так я же не для себя, - обиделся товарищ.
- Мне это сейчас не нужно...
Но он уже не слушал, таща меня к танцполу.- Привет, девчонки, познакомимся? Я Валера, а это мой друг Саша, можно Шурик.
- А что твой друг глухонемой? - спросила блондинка. Нагло рассматривая с ног до головы.
- А я тебя знаю, - проговорила вторая девушка обращаясь ко мне. Ты Саша Маслов, с моего подъезда.
Я посмотрел на неё внимательно:- С твоего подъезда? Не помню тебя.
- Ещё бы, - фыркнула она,- ты уходил в армию мне 16 было, и вообще ты тогда ничего кроме своей Тани не замечал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности судьбы
RomanceБывает так, что одна ошибка способна поломать нам всю жизнь... Но иногда судьба даёт нам второй шанс и возможность всё исправить... Книга основана на реальных событиях. Действие происходит в 90е гг