12.

32 14 0
                                    

Меня это резануло по живому, я хотел уйти, но она схватила меня за руку:
- Ну ты чего? Это же я Лена Бледнова с 5го этажа.
- Действительно изменилась, -пробормотал я, - прям не узнать.
Тут заиграла медленная музыка и она спросила:
- Может потанцуем?
- А разве не парни приглашают девушек?
- Ой, ну считай это белый танец. Ты что откажешь соседке?

Я обернулся, Валерка кружился под песню с белобрысой.
- Только один танец, - согласился я.
Девушка положила руки мне на плечи, прижимаясь всем телом, а мне было так дико. Я уже сто лет не был с кем-то так близко. Прикрыв глаза, обнял её за талию и просто отдался танцу.

Она была милая, что-то шептала мне на ухо, но я не вслушивался.
Просто слушая интонацию её голоса. От алкоголя шумела голова и я плохо соображал. Наконец мелодия закончилась.
- Я выйду на улицу, покурю, тут жарко,- сказал я ей и пошёл прочь.

Тут за углом клуба музыка была не такой оглушающей, и везде встречались целующиеся парочки. Мне было невыносимо, среди всех этих влюбленных я чувствовал себя одинокой белой вороной. Словно я утратил смысл в жизни.
Закурив, уставился на звёздное небо. Невольно вспомнив, как мы смотрели не него вдвоём с Таней и я загадал желание.
Видимо звёзды глухи к мольбам людей.

- Вот ты где! А я тебя везде ищу, - раздался голос за спиной.
Я обернулся:
- Лена? Зачем ты меня искала?
- Моя подруга куда-то запропастилась, как и твой друг кстати. А я боюсь одна идти домой. Вот я и подумала, раз нам в одну сторону, может ты меня проводишь?- она с надеждой уставилась на меня.
- Хорошо, провожу.
Я затушил окурок:
- Пошли.

Девушка куталась в свою курточку и всё равно у неё зубы стучали от холода. Я не выдержал этой чечётки и, стянув с себя куртку, протянул ей:
- Надень, ты замёрзла.
- А ттты?
- Я привычный.
- Она пахнет тобой, - произнесла девушка, закатывая рукава.
- Конечно, это же моя куртка. Кем она ещё может пахнуть?- фыркнул я, - Пошли, горе луковое.

Я довел её до дверей, стащив с себя куртку, Лена теребила её в руках.
- Ну, пока- сделал попытку я.
- Саш, ты мне всегда нравился, - вдруг призналась девушка.
- Ну ты как бы тоже ничего- пошутил я.

- Нет, не как друг, - смутилась она и, став на цыпочки, прижалась губами к моим губам.
От неё пахло вишней, как от Таниных губ. Я со стоном притянул её к себе, отвечая на этот чёртов поцелуй.

Превратности судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя