- Вот тут я живу, - произнесла Таня, когда мы остановились у подъезда.
- О, совсем рядом со мной!- зачем-то соврал я.
- Правда? Ты живёшь неподалеку?
- Угу за углом.
Она потянула за портфель:
- Ну мне пора. Мама ждёт.- Я зайду за тобой утром? Всё равно по пути. Вместе пойдем в школу.
По пути мне не было, но ей об этом знать не обязательно.
- Хорошо, я выхожу в пол 8го, не опаздывай!
- Буду во время, - пообещал я и, дождавшись пока она зайдет в подъезд, окрылённый побежал домой.- В каком смысле мы завтра не идём вместе в школу? Ты заболел?
- Нет, Валер, я скоро тебе всё расскажу, честно, - произнес я в телефонную трубку. Врать другу не хотелось совершенно.
- Ладно, но ты странно себя ведёшь.
- Я знаю, но у меня есть для этого причины, - оставалось надеяться, что мой голос звучит убедительно.- Говорю же проехали, ты алгебру сделал? У меня что-то один пример не получается.
Вот чем мне нравился Валерка он никогда не докапывался.
- Какой пример?
Дальше разговор пошел по накатанной, об учебе.Друг сокрушался, что не поиграли в футбол, а на завтра стоит дождь. И вообще мама сказала, что он зарядил на всю неделю.
Я лишь поддакивал и сокрушался вместе с ним, в душе радуясь, что завтра не придется объяснять почему я снова не иду играть в футбол.Сделав уроки, я лежал на кровати и думал о Тане, жалея, что не спросил у неё номер телефона. Мне вдруг захотелось услышать её голос. Интересно она удивилась бы, если бы я набрал?
Наверняка. Ну ничего, завтра я с ней увижусь и ничего не помешает мне узнать заветные цифры. С этой мыслью я и уснул.Утром было пасмурно и моросил мелкий дождик. Я никогда не любил зонты. Поэтому схватил портфель и накинув капюшон на голову выскочил из квартиры.
- Сынок, бутерброды забыл! - донёсся мне в след голос мамы, когда она выскочила на площадку.
- В другой раз, мам, я опаздываю!- и побежал, словно за мной гнались. Вроде бы успевал, но вдруг она выйдет раньше?В 7-27 я стоял у её подъезда.
Хлопнула входная дверь:
- Надо же, не опоздал, - хмыкнула девушка, - привет, Саша.
- Доброе утро, - произнес я, забирая у неё портфель.
- А где же твой зонтик? Промокнешь же ...
Я отмахнулся:
- Терпеть их не могу, не раскисну, не сахарный.
Таня молча, раскрыла над нами свой зонт.
Никогда ещё дорога до школы не была такой приятной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности судьбы
RomanceБывает так, что одна ошибка способна поломать нам всю жизнь... Но иногда судьба даёт нам второй шанс и возможность всё исправить... Книга основана на реальных событиях. Действие происходит в 90е гг