Сегодня был день рождения младшей дочери. Ей сегодня исполнилось 6. Лена накрыла стол и пригласила её друзей из садика. Детский смех и веселье заполнили квартиру.
Со стороны идеальный праздник, идеальной семьи.После того, как всё закончилось дети пошли спать, а я помогал Лене убирать. Но вдруг она бросила губку в раковину и заплакала:
- Саш, я так больше не могу.
- Что случилось? - не понял я.
- Ты совсем меня не любишь, да? - всхлипнула она.
Вопрос застал меня врасплох, я не знал, что ей сказать.- Прости, я хорошо к тебе отношусь и уважаю...
- Но это не то, Саша! Я хочу любви, я ещё молодая, а ты всё время пропадаешь на работе!
В первый раз за всё время она опустилась до упреков.
- Но я же делаю это для вас, - не понял я, - неужели тебе нравилось ютиться в коммуналке?- Дело не в коммуналке, Саша! - её голос сорвался, - можно быть счастливыми и в ней. Просто я не хочу больше мучить ни тебя, ни себя. Я подаю на развод.
Я бы мог наверно её успокоить и как-то попытаться уговорить ещё подождать. Но я вдруг понял, что это действительно не честно по отношению к ней. Я дал ей всё что мог, кроме любви.- Я оставлю вам квартиру и машину, и сегодня лягу в зале, - произнес я.
- А ты как же?
- Ничего, ещё заработаю, мне не так много нужно. Вы с детьми ни в чём не будете нуждаться, это я тебе обещаю.
- Прости, Саш, но я правда так больше не могу. Постоянно чувствовать себя нелюбимой...это убивает меня. Я всё ждала и верила, что ты сможешь полюбить меня, что моей любви хватит на двоих...но насильно мил не будешь.-Я понимаю, ты заслуживаешь большего, прости, что испортил тебе жизнь. Надеюсь ты найдёшь своё счастье.
Этой ночью я не спал ворочаясь с боку на бок. И под утро принял решение вернуться в родной город. Мы давно об этом разговаривали с партнёром, чтоб открыть автомастерскую там. Как раз этим и займусь.Куплю там себе однушку и начну всё с начала. Хотя в 35 начинать жизнь заново не так просто, но я готов был рискнуть.
Я возвращался в город моей первой единственной любви и разбитых надежд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности судьбы
RomansaБывает так, что одна ошибка способна поломать нам всю жизнь... Но иногда судьба даёт нам второй шанс и возможность всё исправить... Книга основана на реальных событиях. Действие происходит в 90е гг