Сегодня отец прибыл маму из-за меня. Из-за того, что она родила меня, такую бездарную дочь. Ему было плевать, что я каждый месяц получаю множество грамот и лучшие места в соревнованиях. Его интересует лишь наша семейная репутация. Ведь он сам Вингаст! Жестокий главарь, создавший одну из самых известных группировок, убивающих за деньги, хоть миллиардеров. Вингаст со своей идеальной женой и успешной дочерью.
Я делюсь на части лишь для одного простого "молодец, доча!" или "так держать, умница!". Я хожу на скрипку,вокал, борьбу, в добавок к этому знаю 5 языков на отлично! Но видимо этого ему мало, ведь он хочет, чтобы я владела древними оружиями как все в нашем роду. Он меня с королём Артуром путает?
В ту минуту пыталась защитить маму, в последствии этого получила по рёбрами. Мамуля весь вечер на меня косо смотрела, видите ли я во всём снова виновата. Опять. Но, не смотря на весь негатив дома и в школе я живу. Радостно(!) живу, поднимаюсь, терплю, молчу. Когда смогу сбежать с дома, я сделаю всё, чтобы отец бесился каждый раз, когда будет вспоминать моё имя.
Как-то всё повернулось на аггресивную дорогу. Вы не подумайте ничего! Я не какая то стерва, а вполне адекватный человек. Я альбинос, унаследовала от мамы. Мне повезло, что у меня из возможных минусов альбинисма есть только не очень чётное зрение. Но иногда меня пугает то, что большинство альбиносов умирает в 40 из-за рака кожи, ну да ладно!
В школе у меня нет особо друзей, потому что там есть отморозки думающие, что я могу их заразить. Заразить болезнью с, которой можно только родиться Карл! Некоторые меня называют мелом, другие скунсом, вообщем весело живём, девочки.
Точно, чуть не забыла, я Габриэлла, Габриэлла Вингаст. И это моя сумасшедшая жизнь.
***
Я смогла! Я сбежала от всех. Закрылась как лабараторная крыса, но как счастливая крыса(хоть этому спасибо). Теперь я стою на крыше небоскрёба, в школьной форме, с разбитым телефоном в котором строгий родительский контроль. Торчу здесь третий час, никак не могу решиться. Вернуться домой? Нет. Боюсь родители уже знают, что я не на занятиях.
И вот я сделала шаг, второй, третий, я уже совсем близка к краю. Ещё один шаг и конец, эта мысль вызывает страх и какое то облегчение. Я повернулась спиной, расспахнула руки.
-Боже, прошу тебя. Сделай меня счастливее, отправь меня в другой мир.-прошептала я перед тем, как сделать шаг назад. Но на этот раз я не наступила на жёсткую поверхность крыши. Темнота.
Я не летела долго, я почувствовала, что упала на мягкую траву, но и здесь поранилась. Трава? В городе? Корыто. Стоп, что? Я подняла глаза и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоббит. Туда и обратно.
FantasyПопали так попали. Габриэлла очутилась в мире Хоббита. Посмотрим, что будет дальше. Найдёт ли она друзей, врагов?Сможет ли выполнить задание, которое ей поручили? Что же произойдёт?