Я проснулась в районе пяти часов.Мда спать три часа в день очень полезно, ладно надо собираться, а то они без меня уйдут, хотя я ничего не подписывала, айя что делать?
Христа ради, я походу начинаю понимать Торина.Да тут невозможно найти дорогу, где я вообще вчера ходила, с кем разговаривала..."Кузнец" пронеслось в голове.Если найду кузнеца, то и нору я найду.
-Пошагали к кузнецу красавцу!Господи,с кем я разговариваю?-Может со мной?-Сказал кто то за спиной.-Я вздрогнула и перекинула его через спину.
-Ой...
Крехтя и ёкая, он встал.Мне было дико неловко, потому что это был тот самый кузнец.Он привстал и достал мои клинки, зря я ему не верила.Они были такие красивые:Края острые, рукоятки белые с золотыми узорами.Это не клинки, это шедевр!Такая тонкая работа!
Протянув их ко мне, он улыбнулся милой улыбкой.
-Красавицам платить не надо, я уже свое получил.
-Встреча с землёй?-С сарказмом спросила я.
-Именно!
Мы вместе посмеялись,я хотела подсесть к нему, но наступила на свою ногу и упала на землю.А-ля Маринетт 2.0
-Ты в порядке?
-А ты?-Странно, но я чувствую себя очень уверенно тут.
Я посмотрела в его зелёные глаза.А он в мои.И тут я почувствовала, что на мне нет маски.Дура!Вот почему он говорил про мою внешность, он думает, что я красивая?
-Где моя маска?!Где же она.-Рыская по земле проговаривала я.
-Тут же она!-Я схватила с его рук маску и надела его.
-Ты её вчера выронила.
Черт, знала, что не надо было снимать маску.Но воздух был так свеж.
-Ты меня боишься?
-Нет, я считаю, что ты прекрасна.Шрамы тебя украшают-Дамы и господа, я встретила чудака, который любит уродливые шрамы.-Я конечно и дам покрасивее встречал.
-Давай ты просто поможешь мне найти одно место, а я тебе дам 10 монет?
-Но...
-Без но.
Он молча кивнул и я объяснила ему куда мне надо.Путь мы проходили молча, он проводил меня до норы, я хотела ему дать монет, но он лишь покачал головой и ушёл.Мне было как то все равно на него.Уж простите меня так воспитали,но все же в глубине души мне было больно от того,что я кому то причинила боль.Зашла внутрь норы, некоторые все ещё спали, я прошла на кухню.Там сидели Торин, Гэндальф, Двалин и Нори.
-Доброе утро.-Улыбчиво сказал Нори.
Я лишь кивнула, настроение было напрочь испорчено, пришла и сразу же кого то обидела, ну ссссупер.Я сделала злое лицо, всё равно они не видят моё выражение лица.-Ты всегда молчишь?
-Нет-Холодно произнесла я.Надо хоть немножко впечатлений навести, а то подумают всякое.А я не тряпка(да я тряпка)!
-Где ты была?Я уж думал ты сбежала от нас.-Сказав это Двалин громко рассмеялся.
-И хуже вас видела, не убегала.
-Борзая какая.Вылитая Дис!
Я больше не стала слушать их супер мега интересные разговоры.Гномы потихоньку просыпались.Мы собрались в путь и выехали.Мне нашли коня, так как я была выше гномов на пол головы.
Я ехала в самом конце.Как тут мы услышали голос хоббита.
Сердце ёкнуло, настроение улучшилось в тысячу раз.-Подождите!-Мы остановились.-Я тут!-Он протянул лист с подписью Балин внимательно все осмотрел, улыбнулся и торжественно сказал.
-Добро пожаловать в команду, Бильбо Бэггинс.
-Найдите ему пони!-Май литл пони, май литл пони, АААААА.Все молчу.
-Я лучше пешком буду, знаете я однажды шагом обошёл всю...-Не успел он договорить как Фили с Кили подняли и посадили его на пони.Было дико забавно наблюдать за этим.Ну конечно же, братья акробаты всех рассмешут.
Мы продолжили путь.Нас ожидает полна опасностей путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоббит. Туда и обратно.
FantasyПопали так попали. Габриэлла очутилась в мире Хоббита. Посмотрим, что будет дальше. Найдёт ли она друзей, врагов?Сможет ли выполнить задание, которое ей поручили? Что же произойдёт?