Первая ночь.

78 10 4
                                    

От лица автора

Отряд остановился в пещере какой-то забытой скалы. Сделав провал предводитель начал раздавать команды и так вышло, что и Габриэлле досталось. Причём самая сложная, по её мнению-приготовить. Она была из знатной семьи и не знала как готовить. Ведь за неё всё делали частные повара.

Но к счастью ей предоставили Бофура-самого дружелюбного гнома из команды.

                              ***
-А это лук, надо его нарезать тонко.

-Поняла...а вертикально или горизонтально?

-Дружище, тебе так необходима точность всего?-Бофур поправил свою шапку ушанку и добро улыбнулся.

-Ну да, ведь благодаря точности люди добиваются успеха.-я конечно нашла время для программы ☆душнила☆

-Стоит задуматься, но не сейчас. Надо готовить со всего сердца, ложа в еду частичку свей души.-он сказал это так умиротворённо...

Мне почему то кажется, что будь этот добренький гном в современном мире, он был бы каким-то хиппи. Ну или в крайнем случае вежливым панком?Хотя, сто процентов хиппи, зуб даю.

-Теперь понятно почему все хвалят твой суп.

Гном заразительно засмеялся. Всевышний! Я готова потратить все свое наследство, чтобы каждый день видеть его улыбку.

-Вот нарезала.

-Молодчина! Осталось только всё это добро сварить.

-Сколько минут надо?

-А?

-Насколько долго?

-Ан, недолго. Настоящий повар должен знать когда готов и неготов его ужин.-сказал он гордо подняв подбородок.

Я невольно посмеялась над тем, насколько он был светлым, не смотря на его пережившее.

Через несколько минут он поднял руку и сказал, что ужин готов. Я попробовала своё первое в жизни приготовленное блюдо и охнула. Это было довольно неплохо, спасибо Бофуру конечно. Мы налили участникам и каждый уселся кто куда.

-Ты вроде...Ри?-сказал рыжий гном с густой бородой подойдя.

-Моё имя Габриэлла, буду благодарна если будете звать меня моим полным именем.

Гном заворчал, но всё же согласился. Он представился мне и протянул руку.

-Я Глоин, в доме у полурослика ты была молчлива. Будем считать это за знакомство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хоббит. Туда и обратно.Место, где живут истории. Откройте их для себя