Знакомство с "коллегами"

82 9 0
                                    

Вот и начался наш путь.
Я понимала, что привяжусь к этим гномам, как бы я этого не отрицала. Больнее всего привыкнуть к ним, а потом потерять их. И сколько бы ты не молила бога, больше они к тебе не вернутся, никогда. Мне было банально страшно полюбить.

Возможно это началось ещё с самого детства.

Возможно я родилась такой.

Возможно меня такой сделали.

Но полюбить, не думая о последствиях, не думая о потерях в моем случае невозможно. Одному только дьяволу известно сколько жертв унесёт с собой чувства, тёплые до боли.

Я умирал сто раз,
В огне тоски сгорев,
Любя и ненавидя,
И тотчас воскресал,
Гася, как пламя, гнев,
Чтоб только раз
           Тебя увидеть.

Неизвестный.
_________________________________________

Мы ехали уже четыре часа и двадцать шесть минут. Я устала, нахождение в одной и той же позе часами, не мучение для меня, но это было отвратительно.

Хоббит кашлял, скулил, на это было сложно смотреть, поэтому я подъехала к нему поближе.

-Ты как?

-У меня аллергия на шерсть.Как на зло я забыл свой носовой платок.

-Ты можешь взять мою!-С этими словами Бофур кинул какую-то тряпку в Бильбо.Даже дурак мог понять, что хоббит брезгует.

-Эй!-Обратился ко мне кто-то.Я обернулась и увидела Кили с Фили.-Я забыл твоё имя.

-Габриэлла

-ГИбриэла?

-Га бри эл ла.

-Габрилла, Габ... Да без разницы, будешь Рэлла!-Почему Рэлла?

-Откуда ты Рэлла достал?

-Ну, в конце же есть.-Я засмеялась, мне находиться здесь очень комфортно, у меня есть привычка вести себя как полная дура в компании, где мне нравится.

-Нет, не Рэлла!Пусть будет Ри.Так удобнее и вообще Рэлла звучит тупо.-Честно мне все равно кем я буду среди них, главное, что не мусором.

Я обратила внимание на природу.
С юга дул тёплый ветерок, солнце высоко в небе, птички поют в ликовании, вид открывавшийся мне был прекрасен.От восхищение природы вытащил Дубоненавитель.Да, что вы ко мне лезьте?


-Почему ты едешь с нами?-Он только сейчас увидел меня или что?

-Я не с вами иду.

-Как не с нами.

-Я иду своей дорогой, а вы своей.

-Допустим, тогда почему ты завязываешь диалоги с участниками похода?

-Дружеские отношения.

-Торин, да отстань ты от девчонки!-Крикнул позади Двалин.Интересно, а можно так со своим королём общаться?-Пусть с нами едет.

-Нет-Сказал как отрезал король.-Она-он кивнул в мою сторону.-Женщина и должна сидеть дома, да суп варить.

Уф.Имею дело с мужланами.

-Теперь слушай ты меня.
Во первых я не женщина, а девушка.
Во вторых я не простая девчонка, которая меч в руках держать не умеет, а воин.
В третьих ты только что посягнул на права женщин.Мы прекрасные создания которых надо уважать и любить.Без нас ты бы даже не появился бы.
В четвёртых я устойчивее тебя и многое пережила и стою намного большего чем, просто сидеть дома и шить одежду.Понял?

Он замер, ещё бы.Посмотрел на меня и сказал.

-Да, как ты смеешь?Я-наследник трона, сын Дурина!

-Меня это не касается, и вообще больше у тебя трона нет.-Походу это его больная тема, потому что после моих слов он, не то чтобы разозлился, он пришёл в ярость.Даа...слышала от Кили, что он страшен в ярости, не в ярости тоже.-Шутка!Это прикол такой.

Ой что-то мне не поздороваться...

Но к моему счастью, он посмотрел на меня злобно, что я вздрогнула.

-Продолжаем путь!С девчонкой нет смысла болтать.-Ну и пусть, тоже мне.

Всю оставшуюся дорогу он злобно на меня смотрел и шептал себе под нос. К своему удивлению я поняла все, что он бормотал.На гномьем КАРЛ!Может я ещё и элфийский понимаю, откуда я это все знаю?Точно, дар знаний, удобно.

Torin
Это девушка не простая, я это чувствую.

Впервые я принял его за парнишку, но услышав её голос понял, что не так. Она шугалась с каждого моего движения, но не смотря на это, спорила она не хуже Двалина. Что ж разберусь с ней попозже, сейчас же нам надо продолжать путь.

Хоббит. Туда и обратно.Место, где живут истории. Откройте их для себя