глава 5

346 11 7
                                    

Покачиваясь и сидя на одном месте, обхватив руками колени, девочка уставилась в пустое пространство в стене.

Давно она не сидела в темной комнате. Даже успела забыть, какого это, быть в кромешной темноте и взаперти.

Однако, в последнее время все чаще попадала в этот ад. Даже стала вроде бы понемногу привыкать к этому месту. Вроде бы.....

Причина такого наказания была все та же: провалила тренировку. Ей снова обкатали все косточки на том ринге.

Все остальные девочки, кажется, увидев слабость соперницы, так и норовили воспользоваться шансом.

Рыжая молча терпела.

Когда девочке надоело сидеть, она поднялась и ориентируясь на холодные стены, начала обходить комнату от угла до угла, которые она уже много лет назад детально изучила.

Обойдя квадрат комнаты раз десять, рыжая вышла в середину(по крайней мере она думала, что это была середина). Постояв пару секунд и обдумывая свои дальнейшие действия, девочка приняла боевую стойку, представляя перед собой соперницу.

Быстро уклонившись от воображаемого удара, девочка-подросток сделала выпад ногой. Быстро перегруппировавшись, девочка нанесла невидимому врагу серию ударов.

Задыхаясь от недостатка воздуха, девочка продолжала тренироваться, пока мышцы не начали болеть и колоть, а стоять стало невозможно.

Рыжая девочка рухнула на холодный пол, шумно вдыхая воздух. В глазах всплывали разноцветные пятна.

Рухнув спиной на землю, прикрыв глаза, девочка поняла, что воздуха ей недостаточно.

С каждым вдохом, пыталась собрать носом как можно больше воздуха, однако не получалось. Словно воздуха было настолько мало, что девочка могла вдохнуть больше воздуха, чем при умеренном дыхании.

На глазах начали появляться слезы. Голова была наполнена ватой, мысли -паникой. Казалось, что вот-вот и и она просто задохнётся.

Перевернувшись на бок, рыжая привстала и оттолкнувшись поползла вперёд, где по идее должна находиться дверь.

Маленькая вдова не могла зацепиться ни за одну мысль, кроме одной: "она сейчас умрёт". Вот вот наступит ее последний вздох.

Ударив ослабевшей ладонью по двери, девочка закричала:

-Эй! Помогите! -Слезы текли ручьем, кажется, что все накопленные эмоции так и норовили высвободиться.

Проект Кровавая Вдова Место, где живут истории. Откройте их для себя