2 года спустя.-Время вышло. -Строго сказала женщина лет тридцати пяти. В белой комнате, за обычной маленькой партой сидела пятилетняя рыженькая девочка. Перед ребенком стояла учительница, которая сейчас задала контрольную по физике.
Да, в таком раннем возрасте, как пять лет она могла с лёгкостью решать задачи восьмого и девятого класса. От нее всегда требовали намного больше, чем она могла дать. Так было всю ее жизнь.
-Я не успела. -Чуть ли не истерически сказала девочка. Но никого это не волновало.
Женщина молча забрала листок и начала просматривать ответы.
Видимо неудовлетворительная увиденным, женщина свернула листок в несколько частей и положила между листов учебника.
-Ты провалила тест. -Заявила она.
-Я знаю, я...-Однако, девочке было не суждено закончить. Женщина уже подошла к двери и постучала в нее пару раз. Дверь тут же открылась и в нее вошёл один охранник, одетый полностью в чёрное, а на лице его была маска. Кажется, будь это женщина, девочка не смогла бы этого понять. Возможно на это и рассчитывалось.
-Эту ночь ты проведешь в изоляторе. Ты не только провалила тест, ты поддалась своим эмоциям. Контроль над эмоциями является основополагающей вещью здесь. Без него - ты здесь не нужна. Считай, что ты уже мертва.
Девочка в ужасе качала головой, боясь открыть рот и сказать хоть слова. А на глаза уже наворачивались слёзы.
Маленького агента под руку взял охранник и с лёгкостью вывел ее из комнаты, ведя по пустым коридорам, затем вниз по лестнице.
Там ее ждала темная и холодная, а так же совершенно пустая комната. Для маленького ребёнка, это комната являлась воплощением всех ужасов.
Лишённая ужина и любой еды, девочка забилась в угол комнаты, обхватывая руками коленки, и утыкаясь в них носом.
Громко шмыгая, девочка пыталась сдержать слезы. "НельзяНельзяНельзяНельзя" -Продолжала проговаривать девочка.
Маленькая рыженькая девочка запрещала себе плакать, сжимая руки кулачки, царапая кожу. Она хотела быть полезной. Она не хотела умирать.
Но, несмотря на все свои маленькие усилия, слезы не сдерживались и начали текти по ее щекам. Пока сама девочка прижимала ладони к глазам, пытаясь затолкнуть слёзы обратно...Больше всего она боялась оставаться одной, в темноте и холоде. Ее сердце сжималось от страха и горечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Кровавая Вдова
أدب الهواةВ какой-то момент проект "Черная вдова" перестал удовлетворять Дрейкова. Ему нужна была особенная вдова, которая стала бы лучшей из лучших. Кто подойдёт на эту роль лучше, чем девушка искусственно созданная в Красной комнате, выращенная и натрениро...