-Не забывай следить за ногами. -В очередной раз напомнила Елена, а именно так звали ту новую светловолосую вдову, которая учила ее борьбе.
Ее имя маленькая вдова узнала совсем случайно. Она не хотела знать ее имени. Знание имени формирует связь. Привязанность. Навивает старые воспоминания, от которых девочка бежит без оглядки.
-Как твое имя, рыжая? -С лёгким сарказмом и акцентом спросила Елена пару недель назад. -Как мне кого то тренировать, если я даже имени не знаю? -Она усмехнулась, отходя в сторону, беря полотенце и протирая лицо.
Девочка в этот момент на секунду замерла, молча вслушиваясь в гул своего сердца. Ее тело словно пробило током.
-Я даже не могу упрекнуть кого то нормально, если не знаю имени. Знаешь, называть тебя вдова или рыжая - не очень то и удобно. -Блондинка словно и не замечала лёгкой заминки в выполнении боевой связки своей ученицей. Она продолжала спокойно двигаться по комнате. Однако рыжая знала, что это показное. Она давно научилась видеть глубже. Это особенно полезно, когда всю жизнь находишься в обществе супер агентов, которые никогда не проявляют эмоций, а если и проявляют, то с определенной целью.
-И так? -Снова подала голос Елена.
-Катарина. -Неожиданно для самой себя ответила девочка и внутренне замерла, ожидая, что за этим именем последует нечто непоправимое.
Поздно. Все уже случилось. Казалось, будто девочка снова слышит топот ног охранников за дверями этой комнаты.
"Глубокий вдох.....выдох" -Мысленно повторяла девочка, возвращаясь к выполнению боевой связки, направляю пистолет перед собой, слегка приседая.
-Ооо, а мне нравится это имя. -Весело воскликнула Елена.
"Мне тоже" -Пронеслось в голове рыженькой вдовы.
-Я Елена. -Бросила в ответ.
После этого дня маленькая вдова сильнее прежнего ушла в себя. Каждый раз, когда Елена называла ее Катариной, она мысленно вздрагивала, а дыхание учащалось.
Однако, Катарина, как мысленно начала называть себя сама девочка, перешла к выводу, что эта боль ей полезна. Это имя и воспоминания, связанные с ним - ее слабость. Слабости - убивают. Здесь так точно.
"Боль делает нас сильнее" - Однажды поучительным голосом сказала Елена, когда сломала во время тренировки правое запястье Катарине, чтобы та научилась пользоваться левой рукой так же хорошо как и правой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Кровавая Вдова
FanfictionВ какой-то момент проект "Черная вдова" перестал удовлетворять Дрейкова. Ему нужна была особенная вдова, которая стала бы лучшей из лучших. Кто подойдёт на эту роль лучше, чем девушка искусственно созданная в Красной комнате, выращенная и натрениро...