Внимание! Предупреждение о жестоком обращении с детьми! Упоминание смерти!-Еще раз! -Крикнула женщина. -Держи спину, а то я тебя выпорю! -Топнула ногой она. -Бездарь! -Повторяла женщина с темными волосами, собранными в пучек.
В это время, восьмилетняя девочка пыталась сделать прыжок с заноской. Она правда пыталась из за всех сил. Но она была неустойчивой. Постоянно шаталась и кривила спину.
-Антраша! Ан-тра-ша! -Женщина разочаровано хлопнула ладошами, останавливая музыку. -Ты оглохла? -Спросила женщина. Нет? Тогда повтори, то, что я сказала. -Маленькая девочка склонила голову к полу, смотря на свои носки.
-Антраша. -Тихо ответила рыжая.
-Не слышу! -Крикнула женщина почти прямо ей в ухо.
-Антраша. -Уже намного громче сказала девочка, поднимая голову. -Похоже, это вы оглохли. -Дерзко заявила она, сама удивляясь собственным словам и смелости и в тоже время жалея о них.
"Ну зачем?" -С ужасом думала рыжая.
-Что ты сказала? -Опешила женщина. Однако ответа не получила. -Ах ты маленькая дрянь! Да как ты смеешь! -Темноволосая женщина раскраснелась от злости, а на ее лбу взялась венка. -Смотри мне в глаза. Отвечай за свои слова! -Маленькой вдове пришлось поднять голову снова вверх и смотреть в глаза своему преподавателю. -Кто ты? Как ты смеешь мне что то говорить? А!? Жалкий проект! Ты не человек даже! Ясно!? НЕ ЧЕЛОВЕК! -Она схватила ребенка за подбородок, поднимая вверх, заставляя ребенка привстать. -Слушай меня внимательно. -Угрожающем шепотом говорила женщина. -Еще раз, я не то, что услышу слово, увижу! косой взгляд в свою сторону. Я сделаю так, что забудешь как дышать. Поняла!?
Девочка, закусила нижнюю губу кое как кивнула. Удовлетворенная этим женщина, резко отпустила ее подбородок, от чего рыжая пошатнулась.
Темноволосая подошла к стене и взяв свою трость, включила снова музыку, в то время, как девочка протирала свой подбородок и челюсть, которые хорошо так болели.
-Глиссад. -Приказала женщина. -Антраша. -Стоит ли говорить, что рыжая опять не справилась? -Антраша. -Женщина подошла к рыжей и ударила ту тростью по ногам, во время очередного неправильного исполнения движения. От резкой боли, ноги девочки подогнулись и она рухнула на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект Кровавая Вдова
FanfictionВ какой-то момент проект "Черная вдова" перестал удовлетворять Дрейкова. Ему нужна была особенная вдова, которая стала бы лучшей из лучших. Кто подойдёт на эту роль лучше, чем девушка искусственно созданная в Красной комнате, выращенная и натрениро...