Анастасия Макеева. Младшая и вечно любимая сестра Сергея Петровича, покинувшая родовое гнездо в довольно раннем возрасте.
До своего приезда она знала и о Юлие Макеевой, и о Антоне Антипове, Павле и Матвее Макееве. А так же о неудачном опыте молодёжной сборной России по хоккею в Канаде.
Сергей Петрович и участники сборной вернулись в родной Подольск, а вместе с ними и брюнеточка Анастасия.Ледовый дворец. Первая игра «Медведей» после возвращения основных игроков.
–Сергей Петрович, –раздался мужской голос за спиной шатена. Обернувшись, выше названный замечает старого знакомого.
–Максим Эдуардович, –Сергей Петрович слабо улыбнулся и пожал руку тренеру, который консультировал канадскую сборную.
–Решил посмотреть матч? –Стрельцов стоял напротив товарища со слабой улыбкой.
–Что-то вроде этого, –кивнул кареглазый, –а ты тут откуда?
–Узнаешь. Ты ведь всё равно будешь после игры к парням в раздевалку заходить? Ну вот я там и скажу, что-бы два раза не повторять, –Максим улыбнулся, –пойду пока, дела есть.
Анастасия всё это время стояла где-то в стороне, наблюдая за братом и старым знакомым. Когда Стрельцов удалился, Макеева сделала пару шагов ближе к бывшему тренеру сборной:
–Сергей Петрович, –улыбнулась брюнетка, стоя позади старшего брата. Он обернулся на голос и увидел молодую девушку приятной внешности.
–Анастасия? –Сергей был приятно удивлён. Улыбка на лице брюнетки увеличилась и она утонула в тёплых родственных объятиях. –Ты чего не предупретила, что приедешь?
–А как же сюрприз? –Улыбнулась кареглазая отстраняясь от старшенького.
–Ох, сюрприз ты мой, –Макеев снова притянул младшенькую к себе.
–Мне не показалось, это был Макс? –Всё ещё в объятиях спросила она.
–Да, –согласился Петрович, –что он тут делает сам не знаю, сказал после игры.
–Точно, Серёж, –красавица отстранилась от брата, –где у вас тут билет найти можно? Я хочу на Антона посмотреть, –улыбнулась та.
–Дала задачку, –усмехнулся шатен, –можешь мой взять, я всё равно домой собрался.
–Брат, ну это как-то неправильно, –девушка нахмурилась.
–Ой, я тебя прошу, –Сергей Петрович протянул сестре билет и та, поджав губы, забрала его, –после игры бери Антона за руку и проси привести тебя к нам. Я уверен, Юлька точно, что-то да приготовит.
–Хорошо, –посмеялась девушка, –куда идти?
–Во-он туда, –шатен развернул сестру в другое направление и та, кивнув, направилась туда. Подходя к сектору C, она была окликнута.
–Анастасия Петровна, –этот мужской тембр Макеева узнает везде. На её лице расползлась улыбка и брюнетка обернулась назад, –какая встреча.
–Максим Эдуардович, –кареглазая улыбнулась коротким, но мягким объятиям со стороны старого знакомого. –Сергей сказал, что ты тут, но каким образом? Я только недавно слышала, что ты в Канаде. Да и, признаться честно, я видела тебя, –Анастасия всё также стояла с улыбкой.
–Даже так? –Макс приобнял девушку за плечи. –А ты, я слышал, в хоккей пошла.
–Есть такое дело, –брюнетка повернула голову на мужчину, заглядываясь в его красивые серо-голубые глаза. Моргнув, она отвела взгляд и продолжила, –планировала наведаться в здешнюю федерацию, может найдут мне место.
–А я уже нашёл, –Стрельцов резко остановился, заставляя Макееву сделать то же.
–О чём ты? –Брюнетка нахмурилась.
–Просто не уходи после игры, ладно? Дождись меня в холле.
–Ну... Окей, –пожала плечами кареглазая.
–Отлично, –улыбнулся Макс и развернулся, что-бы уйти. Анастасия глубоко вздохнула и начала поиски своего места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодёжка. Новая история
RandomДевушка возвращается в свой родной город, в целях наладить отношения с братом и найти работу. Работа найдена, отношения с братом тёплые не смотря на долгое расстояние, но что делать, если зарождаются чувства к человеку, который сломал брата? Чувст...