Девушка проснулась много раньше, чем Стрельцов, а потому смогла аккуратно покинуть его номер. Посмотрев в зеркало, темноволосая выдохнула. Мысли о том, что поступок был глупым довольно быстро заполнили голову, хотя одно Макеева понимает точно – она не жалеет.
Собрав волосы в высокий хвост, брюнетка одела истинно деловое платье и покинула свой номер, направляясь к выходу из отеля. Стук каблуков раздавался по всему помещению, сопровождая шаги генерального менеджера. По пути из жилья, она успела вызвать такси до ледового дворца.—Вадим Юрьевич, добрый день. Да, я уже подъехала. —Макеева остановилась у входа, держа телефон у уха, —поняла. —Сбросив вызов, она направилась в спортивный клуб, сразу поднимаясь на несколько этажей выше в поисках кабинета Казанцева. Обнаружив нужную дверь, брюнетка пару раз постучала и приоткрыла дверь, с лёгкой улыбкой заглядывая туда: —Можно?
—Анастасия Петровна, проходите, —тут же улыбнулся мужчина, поднимаясь с кресла. Подойдя ближе, он аккуратно поцеловал женскую ладонь. —Вы чудесно выглядите.
—О, благодарю, —кареглазая немного склонила голову, присаживаясь за стол. —Давайте сразу к делу? У нас отъезд только вечером, я бы хотела получить талоны на ужин для команды.
—Да без проблем, —кивнул Казанцев тут же занимаясь нужным хоккейному клубу.
—Спасибо, —темноволосая благодарно кивнула. —Ещё, не могли бы вы сказать время, когда команда сможет выйти на раскатку?
—В 17:20, ровно за час до игры. У команды будет близко 45 минут, чтобы успели залить лёд.
—Спасибо, Вадим Юрьевич, —девушка кивнула. Решив ещё пару организационных моментов, Макеева покинула кабинет, тут же отвечая на вибрирующий телефон. —Да, брат?
—Я слышал, вы уже в городе. Не хочешь зайти в гости? Поговорить нужно, —послышался голос по ту сторону.
—Я сейчас во дворце, ты где? —Выдохнула она.
—Иди в тренерскую, —Анастасия довольно быстро нашла комнатку тренеров, а потому постучала и зашла. —Привет. —Улыбнулся мужчина.
—Привет, —девушка обняла тренера команды противника, присаживаясь на стул.
—Как ты? Как со Стрельцовым? —Как бы “между прочим” спросил он.
—А причём тут Макс? —Подняла бровь темноволосая, —я хорошо.
—Сюда посмотри, —Макеев повернул экран ноутбука, а там была та самая фотография, которую сделала половина автобуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодёжка. Новая история
RandomДевушка возвращается в свой родной город, в целях наладить отношения с братом и найти работу. Работа найдена, отношения с братом тёплые не смотря на долгое расстояние, но что делать, если зарождаются чувства к человеку, который сломал брата? Чувст...