Глава 8. Возвращение домой.

1.1K 15 3
                                    

Команда отказалась от ужина, руководствуясь словами главного тренера: «Не заслужили». Прямо в автобусе Стрельцов начал разбор полётов и выгнал Кисляка, которому было чисто плевать. Макеева лишь разочарованно махала головой. По возвращению в Москву, брюнетка тут же заперлась в кабинете. Воспоминания душили:

10 лет назад.

Ещё юная, 20-летняя Анастасия Макеева, которая души не чаяла в парнях и верила в сказку. Она забеременела, но во время родов ребёнок погиб, а парень мало того, что объявился после 6 месяцев после известия о её беременности, так ещё и сказал, что такая – без ребёнка, она ему не нужна. Ей поставили вторичное бесплодие, хотя и не были до конца уверены.

Лёгкий стук раздался в дверь. Женщина поднялась на ноги с колен, открывая кусок дерева.

—Настасья Петровна, вы поговорить не хотите? —Стрельцов замер, шокировано заглядывая в заплаканные глаза. А ведь Макеева даже не заметила, что начала плакать. —Эй, ты чего?

—Уйди, пожалуйста, —надрывно попросила она, стараясь закрыть кабинет.

—Макеева, —Макс придержал дверь, всё-таки заходя во внутрь. —Что случилось?

—Ничего, просто вспомнила кое-что, Макс, пожалуйста, уйди, —умоляющее попросила брюнетка.  Стрельцов в ответ закрыл кабинет на замок, аккуратно беря девушку за руку. Он прошёл к диванчику, усаживаясь и усаживая рядом Макееву. —Молчи, просто молчи… —Шатен прижал её к себе, мягко поглаживая по голове и чувствуя, что подругу прорвало – сдавленные рыдания тонули в его шее, в футболка довольно быстро намокала.
  Анастасия отстранилась от мужчины, подходя к сумке и аккуратно вытирая слёзы и потёкшую тушь под глазами.

—Ты что-то хотел? —Спросила она, не оборачиваясь.

—Поговорить о сегодняшней ночи, —поднялся с места и мужчина, —но вижу, тебе не до этого. —Стрельцов покинул кабинет, в то время, как девушка лишь больно зажмурилась.

Прошло 3 дня. Девушка наконец улучила момент и поймала Стрельцова после тренировки. Впервые она сама заговорила с ним. Всё это время Макеева избегала главного тренера.

—Какие люди, Настасья Петровна, —Макс иронично поклонился.

—Я по поводу Кисляка. —Начала директор, присев на стул у стола. Ей было тяжело произносить знакомую по самой себе историю.

Молодёжка. Новая история Место, где живут истории. Откройте их для себя