На следующее утро, после тренировки, в дверь кабинета раздался стук.
–Да? –Девушка отозвалась от работы.
–Анастасия Петровна, можно? –В дверном проёме показалась голова Антошки–картошки.
–Антон, как раз хотела поговорить с тобой, проходи, –улыбнулась брюнетка, указывая раскрытой ладонью на стул возле стола. –Ты что-то хотел, раз пришёл?
–Можно мне на пару дней съездить домой?
–Что-то случилось? –Подняла бровь кареглазая, поднимая взгляд на парня от новой порции документации, которая оказалась в поле её зрения.
–Анастасия Петровна, я понимаю, игры, «Короли» – это базовый клуб сборной, но у меня проблемы с женой и...
–Антон, –девушка дотронулась до плеча Антипова, стоя за его спиной. –Я всё понимаю, но, как ты обмолвился, «Ледяные Короли» – базовый клуб сборной. Давай так, после игры я постараюсь уговорить Максима Эдуардовича, но до неё ты будешь здесь?
–Я буду вам очень благодарен, –с уже явной благодарностью в глазах он посмотрел на сестру отчима.
–Когда мы вдвоём, обращайся ко мне на «ты», я не настолько старше тебя, –улыбнулась Анастасия Петровна и вернулась в кресло.
–Постараюсь, –кивнул игрок, вставая со стула.
–Если это всё, можешь идти, –Настя мягко посмотрела на пасынка брата.
–А о чём вы...Ты, хотела поговорить?
–А, –она махнула рукой, –я уже и забыла. Девичья память, –усмехнулась Макеева.
–Всего хорошего, –Антон открыл дверь.
–Пока, –кивнула брюнетка, продолжая работу. Ей нужно было договориться об отеле, что-бы игроки «Ледяных Королей» могли спокойно переночевать в городе-доме «Медведей». Новый стук.
–Да, да, –устало отозвалась кареглазая.
–Анастасия Петровна, –в кабинет вошёл Андрюшка «Кислый».
–Андрей, здравствуй. Мне уже звонил Семён Валерьевич, поэтому ты можешь быть свободен после игры, Максима Эдуардовича я предупрежу, –сразу улыбнулась она.
–О, тогда... до свидания?
–Всего доброго, Андрей, –махнула рукой брюнетка и положила голову на рабочий стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодёжка. Новая история
RandomДевушка возвращается в свой родной город, в целях наладить отношения с братом и найти работу. Работа найдена, отношения с братом тёплые не смотря на долгое расстояние, но что делать, если зарождаются чувства к человеку, который сломал брата? Чувст...