Девушка остановила мужчину за руку, заставляя его повернуться.
—Макс, может задержишься? Чай попьём, к примеру, —с лёгким флиртом произнесла Макеева, слегка улыбаясь.
—Ну раз ты приглашаешь, —обворожительно улыбнулся Стрельцов, проходя в квартиру и оставляя сумку у порога. —Только у нас вечерняя тренировка ведь ещё.
—Ничего, успеем. —Кивнула темноволосая, обернувшись через плечо. Включив тумблер на чайнике, юная леди подошла к шатену со спины, положив руку ему на плечо. —У меня имеется идея, чем мы можем заняться, пока вода греется.
—Да? —Заинтрегованно обернулся представитель сильного пола, встречаясь глазами с подругой. —Это чем же?
—А вот, —дамочка улыбнулась, чуть становясь на носочки и целуя Макса, чувствуя сильные руки на талии.
—Такое мне нравится. —Тихо проговорил он в губы Макеевой, тут же снова захватывая их в плен и прижимая девушку к стене. Одна его рука опустилась к колену особы у стены, а дальше проскользила вверх к бедру. Резко подхватив красивую женскую ножку, он закинул её себе на бедро и позволил своей руке гулять по бедру и ближайшей ягодице, чуть оглаживая её большой ладонью. Столь приятный момент нарушила трель телефонного звонка. —Если это не апокалипсис, я убью этого человека, —выдохнул Стрельцов, отвечая на звонок, в то время как разочарованная девушка залила чайные пакетики закипевшей водой.
—Что-то случилось? —Спросила темноволосая, когда мужчина вернулся в кухню.
—Проблемы со вторым тренером, ехать надо, —генеральный менеджер выдохнула, чуть опуская голову. —Настюш, ну ты чего? —Тёплая рука коснулась женского плеча, заставляя поднять голову и обернуться с лёгкой улыбкой.
—Всё нормально, —Стрельцов мягко погладил подругу по щеке, мягко прикоснувшись своими губами к её устам.
—Я пошёл.
—Отзвонишься потом? Всё-таки я тоже должна быть в курсе, —Настя провела мужчину до двери, чуть задерживая его.
—Да, конечно. Давай, я пошёл, —шатен улыбнулся.
—Пока... —Тихо ответила дочь Петра, закрывая дверь.
Следующим днём темноволосая вышла к командному автобусу, сразу подходя к главному тренеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодёжка. Новая история
RandomДевушка возвращается в свой родной город, в целях наладить отношения с братом и найти работу. Работа найдена, отношения с братом тёплые не смотря на долгое расстояние, но что делать, если зарождаются чувства к человеку, который сломал брата? Чувст...