Chapter 1

603 30 2
                                    

Без сомнений самый тяжелый день — когда ты знаешь что у тебя и твоих людей проблемы. Зейн стоял около меня разговаривая по телефону, его темный взгляд прошелся по всем вершинам этого города.Еще раз вздохнув я в последний раз посмотрел на город с крыши, одного из самых больших небоскребов мира, а затем на друга.

-Гарри, у нас проблемы...-Я уже привык к проблемам, но сейчас это другое.

-Что за проблема?-Он опустил взгляд в пол, не смея его поднимать.

-Луи поймали вчера в одном из клубов Парижа.

Я знал что случилось что-то такое.Не стоило отпускать его на каникулы во Францию, теперь еще и его жопу спасать.

-Ты не удивлен?-Он посмотрел на меня с сомнением в глазах.

-Нет, это же Луи,-Я покачал головой,-Сам разберется.

Я пошел к выходу с крыши, но меня остановил злой голос Зейна.

-Он один из нас! И это не просто задержание на время, все серьезно!Его поймала та мразь!На нас открыли охоту, Гарри! Мы с ребятами собираемся и валим в Париж за Луи, а затем выходим из дела!

Я без эмоций повернулся и посмотрел на него:

-Не веди себя как папочка Лиам, тебе не идет.

Он сказал мне что-то в след, но этого я уже не слышал, я шел по узкому коридору отеля.Спустившись на лифте на первый этаж я вышел из здания, нужно не много прогуляться. Пройдя несколько районов, я захожу в спальный район Бруклина.

Пустынные улицы убивают меня.Столько проблем навалилось за такой короткий срок, они души меня изнутри, нужно было расслабиться, я хорошо знал что хотел сделать. Но что, если она сбежит? Расскажет где мое логово, и еще что-нибудь.Я не могу рисковать.

Зайдя на самую обычную лужайку к самому обычному американскому дому, я посмотрел в окно, в сотый раз убедившись что кроме нее, в доме никого нет.

Я не любитель звонить в двери, но не в этот раз. Нажав на звонок, я постоял несколько минут в тишине, пока дверь не открылась.

-Эм..да?-Ее карие глаза смотрели на меня с удивлением, ясное дело, я бы тоже удивился, если б ко мне посреди ночи заявилась горячая кудрявая брюнетка.

-Извините, я ошибся,-Я не мог смотреть на нее больше, она слишком эротично прикусила губу и попрощавшись со мой закрыла дверь.

Такая любезная, что хочется вы трахать из нее всю любовь к жизни. Я отошел от двери и достал из кармана пиджака, пачку сигарет. Закурив, я не почувствовал ничего, вранье,что курение помогает избавиться ото всех проблем, не на долго. Я не чувствую легкости, или блаженства, которое описывают в книгах, я ничего не чувствую. Я даже не могу почувствовать самые обычные эмоции, лишь пустота. Где мои? Неужели я никогда больше не смогу почувствовать, такие чувства как любовь, злость, напряжение, неужели мне придется прожить всю оставшуюся жизнь, вот так, с пустотой?

Мысли начали съедать меня.Снова я теряюсь в себе, хотя что бы все закончилось, но все только началось. Начало моего конца, вот как я это называю.

Достав телефон из кармана я набираю номер, того, кто сможет развеселить меня в любой ситуации.

Долгие гудки заставляют меня задуматься, обо всем на свете.

-Хэй, Гарри! Как дела?

-Найл, все хренова,-Я знаю что ему сейчас лучше чем всем нам, и я не хочу портить ему настроение, но он должен узнать про Луи.

-Где встретимся, бро?

На секунду я задумываюсь, перечисляя все нормальные клубы в голове, но останавливаюсь на ресторане, на конце Бруклина.


_____________________

Знаю это очень мало, но мне нужно знать стоит продолжать или нет?

Обязательно посмотрите трейлер!

На пишите комментарий стоит или не стоит продолжать!

Как думаете знает ли Гарри эту девушку? Или ему просто захотелось зайти и поздороваться с какой-то милой леди?

No Control {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя