Сhapter 3

374 25 1
                                    

Я потихоньку разлепляю глаза пытаясь понять,в принципе это получается довольно легко,ведь кабинет Эда я узнаю из тысячи.

-Тебе удобно?-Его мелодичный голос звучит у меня в голове и я ежусь,-Ну, Стайлс, неужели мне теперь каждый раз придется отправлять за тобой по человеку?

-Не неси чушь,Эд,о чем ты вообще?-Я поднимаюсь с его роскошного дивана и облокачиваюсь о спинку,запрокидывая голову и накрывая глаза рукой.

-Стайлс,мне позвонил Зейн,и место того чтобы сказать что вы вытащили Луи,-Он поворачивается ко мне лицом и я замечаю новые морщинки,стареет,-Он говорит что ты грохнулся на крыше,почти у самого края.

Я поднимаю мизинец и смотрю на парня.

-Ага,я почти понял тебя,а теперь дай мне посидеть здесь минут 30 и я уйду,-Моя голова раскалывалась от этой тишины,но похоже мне придется еще услышать и крик.

Двери резко распахнулись и в кабинет вошла девушка.Каждый мой орган приказывал мне смотреть на нее.Она была похожа на смерть,я бы дал ей забрать себя.

-Эд,что за чертовщина!?-Она быстро прошла мимо меня и двумя кулаками ударила по столу моего друга,-Ты почему не сказал что из ищут сразу пять наемников!?

Она не обращала на меня никакого внимание,не на меня,не на мои стоны,о том чтобы она заткнулась и так сильно не кричала.В конечном итоге я просто стал нагло рассматривать ее.Светло зеленые глаза, темные брови,блондинистые волосы и красный,как кровь в моих жилах,губы. По любому еще та чертовка.Облизнувшись я усмехнулся и развел ноги.

-Не кричи Аналия, -Эд поднял руку вверх и девушка замолчала,-У моего гость жуткое похмелье,так что...

Друг не успел договорить как она резко повернулась ко мне лицом.Спереди она еще красивее чем сзади.

-А отличный зад,-Я подмигнул и показал на нее указательным пальцем,-Да и перед тоже ничего.

Девушка скорчила милую гримасу и зашагала ко мне.

-Черт,Гарри лучше бы ты...

Эд не договорил потому что девушка поставила свой каблук прямо на моего друга, сжав челюсть я стал внимательно слушать о чем она говорит.

-Ты,еще кто такой,мальчик?-Он схватила меня за галстук и дернула на себя,от чего наши лица стали в сантиметрах друг от друга.Вблизи она выглядит еще лучше.

-Ну,детка,что так грубо?-Я подвинулся еще ближе к ней,она не двигалась.-Мне кажется наша встреча не просто так.

Она усмехается и толкает меня в грудь.

-Тебе кажется,малыш.

Дерзкая,сладкая,соблазнительная и умная,черт я хочу ее.

-Я разберусь с этим Аналия,-Эд тяжело выдыхает и девушка кивает идя к двери,все так же звонко стуча каблуками.

-Эй Анал...-Я останавливаю девушку у смой двери, и от того как я искривил ее имя,она резко разворачивается,-..ия,детка,мы же увидимся еще?А знаешь я буду называть тебя Лия.

Лия - как лилия, мой любимый цветок...

-Только в твоих снах,-Она задирает носик и скрывается за огромной деревянной стеной,на прощание громко хлопнув ею.

-Какая горячая штучка,-Я усмехаюсь и поворачиваюсь обратно к Эду на мои слова он лишь закатывает глаза,-Не ну есть она твоя,я не...слушай Эд а ты ее...-Я показываю непристойные вещи пальцами,и друг скрывает лицо в ладонях.

-Какой же ты мудак,Гарри,-Он смотрит на меня сквозь пальцы и я улыбаюсь его словам,-Она ведь могла и выбросить тебя из окна,поверь мне.

Я отрицательно мотаю головой, и встаю с дивана.

-Дай мне ее номер,Эдюшка,-Я ленивой походкой иду к столу друга и беру с него ручку, на вид дорогая.

-Нет,Стайлс,можешь на меня даже не надеяться,-Я понимаю на него глаза из под лба и зло усмехаюсь, на что он закатывает глаза,-Стаййййййлс...


Привет!!!Скучали?Я ,да!
Вот наконец и появилась наша главная героиня, это значит что скоро должно произойти что-нибудь захватывающее.Давайте надеяться на мою фантазию.ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ГОЛОСА(ЗВЕЗДОЧКИ)чем больше комментариев тем быстрее глава.

Ваша,болеющая,Конг&



No Control {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя