Chapter 4

284 21 4
                                    

POV Аналия.

Этот парень,наверное я его уже видела, но просто не могу вспомнить.Милые кудряшки,ярко зеленые глаза,дерзкий и сексуальный.Ох Лия успокойся тебе ничего не светит рядом с ним.Спустившись на лифте на первый этаж я долго думала стоит ли мне переодеться и не выделяться.Но решив что это не сильно нужно я вышла из здания.Городские виды всегда были моей слабостью,именно из-за этого я решила съездить на холм за рекой около города,он больше похож на обрыв, и от туда отлично видно весь город.

-Подожди,Аналия!-Хриплый бас доносится до меня через весь холл, и я проклинаю этого придурка,я тут скрываться пытаюсь, не выделяться, а он кричит.

-Чего тебе,придурок?-Не поворачиваясь я продолжаю идти дальше.

-Дай свой номер,-От этой дерзости я резко поворачиваюсь и вместе лица утыкаюсь в его грудь, в нос сразу же ударил запах апельсина и ментоловых сигарет.Довольно хороший запах.

-Как тебя зовут?-Почему я все ещё не знаю его имени?

Парень провёл рукой по волосам,и засмеялся.

-Это очень секретная информация,-Незнакомец вскинул указательный палец вверх и я закатила глаза,-Давай поиграем в 22 вопроса?

-Нетушки,-Я громко засмеялась и продолжила свой путь,стараясь не обращать на неугомонного незнакомца, никакого внимания, он же продолжал громко звать меня по имени и хмуриться.

-Не игнорируй меня!-Эти слова я услышала у самой машины, открывая дверь.

-Давай так,если мы с тобой каким-нибудь волшебным образом встретимся через два дня у Эда в офисе,то я дам тебе свой номер,-Парень кивнул и его милый кудряшки начала развиваться на холодном осеннем ветре,-Все уяснил?

Парень снова кивнул, и улыбнувшись свой очаровательной улыбкой,закрыла дверь.

Вот и отстал!Глупый, сегодня вечером я лечу на задание в Париж, а он небось будет спать под дверями, офиса Эда.

***

Собрав последние документы я быстро проверила, точно ли я взяла все что мне нужно было.Удостоверившись что все лежит на своих местах, я быстро прошла к телефону для вызова такси.Спустя 40 минут я уже была на месте.Еще спустя столько же, уже заходила в самолёт. Полет приходил великолепно,и ничего не мешало спокойно поспать.

***

-В каком смысле она улетела?!-Мой голос был низок от злости,и хотелось ужасно, разбить все коллекционные тарелки Эда,-Она мне наврала?!

-Гарри успокойся!-Эд не громко сказал, даже почти не слышно, по сравнению с моим собственным голосом сейчас,-Она в Париже,вот держи...

Друг дал мне кипу бумаг и показал на имя.Это задание,кажется я кое-что придумал,и я от этой малышки не отстану.

-Париж значит...-Я ухмыльнулся переворачивая в голове в сотый раз план,-Звони парням,мы летим спасать Луи.

Эд нахмурился.

-Мне кажется или это строчка из фильма Непобедимые?

Я соскочил с места и дернул Эда за подбородок.

-Мне пора,сборы,покупка презервативов,ну ты понимаешь,-Я уже собирался выходить за дверь,как вспомнил что не все сказал,-И не забудь позвонить парням.

Эда лишь тяжело вздохнул.

***** ***** *****
Хэй Хэй Хэй!!!!
А у меня завтра медосмотр, а значит придётся сдавать кровь,очень боюсь!

А кто-нибудь из вас боится сдавать кровь?

Люблю,Ваша,Конг&

No Control {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя