Chapter 5

357 27 0
                                    

-О Боже Найл, ещё один маленький кусочек бреда который ты несёшь перед полётом каждый раз, и я тебя прикончу твоей же сумкой!-Лиам не выдержал и ударил Найла по голове чем-то тяжелым.

Зейн все так же не спеша курил косяк в одиночество, ибо не было Луи, а мне приходилось лишь читать очередной журнал.

-Я не виноват что боюсь летать!-Найл крикнул Лиаму и прыгнул под одно из сидений, пролез, и сел около меня.-Ну как дела?

-Вполне нормально,журнал с геями?-Я протянул ему стопку и он быстро положил их себе на колени.

Я затем достав из сумки полотенце, тарелку,молоко и хлопья, принялся их быстро есть на журналах которые я только что ему дал.

-Спасибо,Гарри, отличный столик!

Лиам подлетел с другой стороны и сбросив мою сумку на пол сел около меня.

-Ты что такой грустный, братишка?-Друг хлопнул меня по плечу, и продолжил говорить,-Не бойся я вытащу Луи.

-Эй,-Зейн кинул в Лиама не добрый взгляд, и подошёл к на ,-Мы все спасём Луи.

Вытащив наушники из сумки и взяв телефон, я решил избежать ещё одной соры и просто решил поспать.

***

-Аналия,-Мать ударила меня по руке в тысячный раз,-Хватит хватать со стола, сейчас сядем кушать!

-Прекрати,-Я громко крикнула,-Мне нужно идти, у меня дела!

Она смахнула свои светлые пряди с лица и нахмурилась.

-Что у тебя за работа, Аналия?-Мать сверкнула глазами.

-Поговорим позже, мне некогда,-Нет, я ещё совсем не готова к этому разговору.

-Если ты сейчас уйдёшь не объяснив,-Я резко повернулась к ней лицом и стала внимательно слушать,-То можешь не возвращаться.

Что?! Она меня выгоняет?! Отлично, мне уже давно не 7 лет, могу и сама пожить!

-Великолепно!Я не стану здесь жить!-Хлопнув дверью, я быстро побежала по лестнице.

Достав телефон из кармана я набрала первый номер попавшейся мне под палец.

-Эд!

-Да,Лия-Его голос был сонный, ясное дело, часовые пояса и все такое.

No Control {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя