Chapter 2

521 19 2
                                    

Я нахмурился и в последний раз посмотрел в окно. Этот ресторан был моим любимым, он находился на окраине Бруклина и здесь всегда было мало народу, а из окна открывался отличный вид на глухой лес.

Я посмотрел по сторонам в поисках официанта, Марка нигде не было. Я не люблю когда меня обслуживают девушки, они стараются клеиться, но я или жестко отвечаю на их старания, или трахаю до бессознательного состояния в VIP комнате. Директор этого заведения мой старый друг и меняет официанток как перчатки, а на мои действия с ними он и внимания не обращает. Этот зажравшийся тип, только и делает что покупает шлюх каждую неделю для своего сынка.

Кстати, его сына зовут Марк, тот что обслуживает меня здесь каждую неделю.

Я посмотрел на стол и в глазах помутнело. Нужно выпить таблетки, или не доживу до вечера. Вытащив из кармана белую пластину с таблетками, я вскрыл одну и выпил ее залпом.

Еще раз посмотрев по сторонам, я заметил Найла с Беллой.

Он лучизарно улыбается смотря на нее, и она отвечает взаимностью.


***


Они познакомились четыри месяца назад в Нью-Йорке. Мы с парнями после нудного дела решили прогуляться по городу и поговорить по душам.  Проходя мимо какой-то компании малолеток, одна из девушек специально задела Зейна плечом.

-Ты че офигел!?-Она вскрикнула и толкнула его в грудь, но друг и не пошатнулся, засмеявшись он схватил ее за запястье.

Сверкнул ножик, он быстрым движением порезал вены на запястье девушки и та оглушающе закричала. Вся компания растворилась в кромешной тьме Нью-Йорских закоулков.

-Что ты наделал!!-Из-за угла вышла девушка,она завораживала взгляд, на секунду мои мысли замедлялись от ее красоты, от того что она испытывала сейчас.

Она была как открытая книга, испуганная и такая невинная. Я посмотрел по сторонам замечая как на нее смотрит Найл, он приоткрыл рот и не отводил от нее глаза.

-Найл, укол,-Я бросил настороженный взгляд в Лиама, и он показал, что не знает что делать если не это.

Найл смотрел сначала на меня, а затем на Лиама. Но тяжело вздохну он все же вытащил два шприца с хлорофором, он опустил голову и подошел к Зейну протягивая ему один шприц, тот быстро выдергивает его из рук парня и втыкает в шею девушки.До меня ели доносится его голос у ее уха.

No Control {H.S.}Место, где живут истории. Откройте их для себя