Он забыл о дене рождения своей девушки

85 3 0
                                    


чифую мацуно:

В течение всего дня чифую казалось, что он забывает что-то чрезвычайно важное, и это выводило его из себя. На самом деле у него никогда раньше не
было такого чувства; ощущение, что он забывает что-то настолько срочное, и это сводило его с ума в данный момент, и что сводило его с ума еще больше, так это тот факт, что у него не было времени подумать о том, что именно он забывал. Из-за того дерьма, которое в настоящее время творилось с Тосвой, наряду со всем, что происходило с Такемичи, он ездил по всему городу и обо всем заботился
(ему также нужно было сделать кучу домашней работы, но это могло подождать на потом). Только ближе к вечеру, когда он, наконец, ехал домой
ночевать, он наконец понял, что
это было сегодня. Пьчему этот конкретный день был так важен, и что именно вызывало это ноющее чувство в глубине его сознания. Честно говоря, если бы он не проезжал через Синдзюку, он, вероятно, совсем забыл бы о твоем дне рождения, но что заставило его вспомнить, так это то, что он посмотрел на одну кондитерскую, в витрине которой в данный момент были выставлены праздничные торты.

Через мгновение после того, как он взглянул на них, ему в голову внезапно пришла мысль, что это был твой день рождения, и, о черт, он здорово облажался.

Чувство вины сразу же навалилось на него, и он проклял себя за то, что не установил какое-либо напоминание на своем телефоне, чтобы хотя бы позвонить вам этим утром.

Он немедленно припарковал свой байк на обочине дороги и забежал в пекарню, заказав маленький торт, прежде чем выбежать обратно. Проходя по разным магазинам поблизости, он в конце концов купил торт с вашим любимым вкусом и небольшой букетик ваших любимых цветов, и набор колец, на которые, как он видел, ты пялилась пару недель назад.

Уложив свои подарки для тебя в последнюю минуту на заднее сиденье своего байка, он помчался к тебе домой, надеясь, что еще не слишком поздно и что ты все еще не спишь, чтобы он мог вымолить у тебя прощение.

Честно говоря, он не хотел, чтобы такой важный день вылетел у него из головы, и, учитывая все, что происходило сегодня, он просто надеялся, что вы проявите к нему милосердие.

Подъехав к вашему дому, он схватил свои подарки для вас и поспешил вверх по лестнице, подойдя к вашей двери и решительно постучав, прежде чем воспользоваться моментом, чтобы привести себя в порядок перед вами.

Красный ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя