Баджи и подготовка к тесту

48 2 0
                                    

ᕙ⁠ На самом деле это было не похоже на Баджи - просить кого-либо о помощи в чем-либо, потому что он был из тех, кто всегда настаивал на том, что "Он справится сам". И что он "Не нуждается ни в чьей помощи". Вы были немного шокированы, когда он спросил, не поможете ли вы ему подготовиться к предстоящему тесту по алгебре, но вы сразу же согласились ему помочь. Я имею в виду, кем бы ты была, если бы просто подвел его?

ᕙ⁠ Вы, ребята, идете к нему домой позаниматься, и Чифую, вероятно, говорит вам, что Баджи, вероятно, ничего не поймет, так что они вдвоем поспорили за пределами жилого дома в течение пятнадцати минут, прежде чем вы их разняли.

ᕙ⁠ Как только вы, ребята, наконец доберетесь до его квартиры, его мама, вероятно, захочет немного побеседовать с вами, просто чтобы поблагодарить вас за то, что вы помогаете Баджи с его школьной работой и оказываете на него хорошее влияние, поскольку она, вероятно, беспокоится о том, чем он занимается большую часть времени.

ᕙ⁠ Теперь перейдем к собственно учебной части. Баджи завяжет волосы, потому что считает это серьезным делом, и, возможно, даже наденет очки.

ᕙ⁠ Он будет действительно пытаться сосредоточиться на том, что вы говорите, но вам, вероятно, придется повторить несколько раз, чтобы он действительно понял, что ему нужно делать.

ᕙ⁠ На столе стояли закуски и напитки на случай, если вы, ребята, проголодались, так что вы оба решаете сделать перерыв в учебе и вернуться к ней через двадцать минут.

ᕙ⁠ Во время вашего перерыва он спросит о том, как прошел ваш день, и иногда выслушает и прокомментирует кого-то, кто что-то сделал, или попросит вас подробнее остановиться на чем-то.

ᕙ⁠ Баджи любит показывать людям, что он мускулистый и очень сильный, но он также действительно заботится о близких ему людях.

ᕙ⁠ Вы, ребята, могли бы также попробовать запихивать закуски друг другу в рот и повторять правило пяти секунд всякий раз, когда кто-то падает
на землю.

< После перерыва возвращаемся к учебе.

< В течение дня и ближе к вечеру Баджи постепенно начнет понимать определенные концепции и будет очень прилежно обращаться за помощью в чем-либо или за разъяснениями всякий раз, когда он запутается. Исходя из этого, вы можете сказать, что он действительно хочет получить как можно лучшую оценку по этому тесту. Поэтому убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы помочь ему!

ᕙ⁠ В конце вечера Баджи пробормотает слова благодарности, обнимая вас. Вы знаете, почему он хочет хорошо учиться в школе, поэтому просто обнимите его и скажите, что, по вашему мнению, он отлично справится с тестом.

ᕙ⁠ Изначально вы планировали добраться домой общественным транспортом, но Баджи настоял на том, чтобы отвезти вас на своем байке, так как сказал, что не доверяет людям в поезде поздно ночью. На самом деле у тебя не было никаких претензий. Было приятно прокатиться с ним и иметь повод обнять его ненадолго.

ᕙ⁠ Как только он высадит вас, он поблагодарит вас еще раз, потому что он действительно благодарен вам за то, что вы нашли время из своего рабочего дня, чтобы помочь ему.

ᕙ⁠ После этого ты целуешь его в щеку и еще раз говоришь, что у него все получится. Он разволновался и очень быстро уехал.

ᕙ⁠ На следующий день, в конце занятий, он подойдет к тебе, когда ты будешь ждет его за воротами школы, он будет идти с зубастой ухмылкой на лице, а Чифую с улыбкой идет за ним следом.

ᕙ⁠ Он сует вам в руки бумагу, ухмыляясь, прежде чем превратиться в гордую ухмылку.

ᕙ⁠ "Ты видишь это Т/и? Я сдал на 81% благодаря тебе".

ᕙ⁠ Баджи будет настаивать, чтобы ты пришела к нему домой отпраздновать (а также потому, что он хочет, чтобы ты был там, когда он покажет результат его маме).

ᕙ⁠ Когда он покажет это своей маме, она, вероятно, заплачет, но из-за того, насколько хорошие у него результаты по сравнению с другими тестами.

ᕙ⁠ Она крепко обнимет вас и поблагодарит миллион раз, прежде чем начнет печь пирожные, чтобы вы, ребята, могли отпраздновать.

ᕙ⁠ Баджи спросит, можешь ли ты остаться у него на ночь, потому что он так сильно хочет просто обнять тебя и посмотреть фильмы вместе в знак благодарности от него, потому что, несмотря на то, что он уже сказал тебе спасибо, он хочет отблагодарить тебя еще больше.

Красный ЗакатМесто, где живут истории. Откройте их для себя