Инуи Сейшу [Инупи]:
Для Инуи никогда не было чем-то необычным видеть кошмары. Он привык к событиям, которые разыгрываются в его снах, будь то ужасное чувство отчаяния, когда он наблюдает, как медленно умирает его сестра, или разочарование и гнев, которые он слышит в словах Шиничиро, когда тот кричит о том, как он разрушил черных драконов.
Никогда не было ничего такого, с чем Инуи не мог бы справиться, поэтому он всегда держал это при себе, держа под замком. Только в определенный вечер он, наконец, может отдать ключ кому-то другому.
Когда вам внезапно позвонил Инуи в 2 часа ночи, вы сразу же забеспокоились, что что-то пошло не так и что с ним что-то случилось во время драки. Ты не ожидала услышать его прерывистое дыхание на другом конце провода, и как он тихо спрашивает, все ли с тобой в порядке. Он не ответил вам, когда вы спросили его, что случилось, и он повесил трубку прежде, чем ты успела попытаться спросить его о чем-нибудь еще.
Ты немедленно направилась к нему домой, видя, что с ним явно что-то не так, тихонько выскользнула из своей комнаты и одолжила машину у родителей. Почти спотыкаясь по пути к его двери, вы тихонько постучали в нее, чтобы внезапно не напугать его, если он снова заснет.
Ты выдохнула с облегчением, когда услышала тихий звук шагов, но твое облегчение тут же сменилось беспокойством, когда ты увидела Инуи в дверях.
"Сейшу…что случилось?" По его покрасневшим глазам было очевидно, что он плакал, и при одном только виде его можно было почувствовать укол в сердце.
"Т|и.." прежде чем ты успела сказать ему еще хоть слово, он обнял тебя за плечи, прижавшись лбом к твоему плечу. Твое сердце чуть не разорвалось надвое, когда ты почувствовала, как дрожат его руки, и когда ты услышала его прерывистое дыхание.
Вы медленно обнимаете его, начиная медленно водить руками по его спине, чтобы попытаться помочь ему успокоиться. Ты начала поцеловать в его волосы. Ты почувствовала еще один укол в сердце, когда почувствовала, как его руки так крепко прижимают тебя к нему, как будто он боялся, что если отпустит тебя, то ты
исчезнешь навсегда."Сейшу, почему бы нам не зайти внутрь, а?" после его кивка вы вдвоем немного отступили назад, пока не смогли закрыть дверь, заперев ее на ключ, прежде чем уделить ему все свое внимание. Казалось, он был не в том настроении, чтобы говорить о происходящем, поэтому вместо разговора ты отвела его в спальню, села на край и положила его голову себе на колени.