➛ Аккун был бы чрезвычайно привязан к вам, по этой причине вы проводили бы много времени вместе, даже когда он был со своими друзьями, он обязательно брал бы вас с собой. (Вы бы послушали, о каких "странных" темах говорят парни.)
➛ Всякий раз, он подарить вам купленные подарки или подарки ручной работы, ему действительно нравится радовать вас и он всегда говорит вам, насколько вы для него особенные.
➛ Аккун определенно понятия не имеет, как быть романтичным парнем, поэтому он часами пытается читать романы и смотреть слащавые фильмы, просто чтобы попытаться научиться вести себя с вами.
➛ Он любит укладывать твои волосы, заботиться о них и делать несколько причесок, плюс он позволяет тебе делать и свои тоже.
➛ Обычно вы много гуляете вместе, особенно ближе к вечеру или когда количество людей на улицах уменьшается.
➛ Аккун ревнует вас, однако обычно он этого не показывает, но вы можете увидеть раздражение в его глазах, когда кто-то проявляет к вам интерес.
➛ Он обычно называет вас ласковыми прозвищами, а также глупеет, когда вы называете его "Любимым" или как-то еще.
➛ Аккун всегда осыпает тебя комплиментами, парень не устает говорить о твоей невероятной красоте.
➛ Он любит ласку, объятия и долгие поцелуи, и при любой возможности осыпает ваши щеки поцелуями.
➛ Несмотря на то, что он общительный, в определенные моменты он часто застенчив, но это не мешает ему редко быть крайне "извращенным".