Предыстория
У вас был очень напряженный день, настолько, что вы внезапно погрузились в глубокий сон и в конце концов заснули на плече мальчика
Мицуя
Вы предложили Мицуе помочь в швейном клубе, ему нужно было сшить несколько костюмов для новых членов Тосвы, и вы, видя, что для него это слишком много работы, просто предложили помочь, хотя вы и не были профессионалом, по крайней мере, вы помогли ему пришить пуговицы и края куртки.
Мицуя подошел к тебе и молча сел рядом, видя, как ты изо всех сил стараешься не заснуть за шитьем.
"Т|и, ты можешь предоставить остальное мне", - сказал он с беспокойством, когда ты чуть не заснул, сидя на стуле. "Благодаря тебе я добился достаточного прогресса, я могу позаботиться об остальных."
"Нет, я все еще могу", - сказала ты, слегка протирая глаза. - "Как это выглядит?" - спросила ты, поднимая куртку, на которую закончила пришивать пуговицы.
"Выглядит великолепно", - сказал он, беря куртку и проверяя края. - "Я доделаю остальное, ты можешь отдохнуть".Он не получил никакого ответа, обычно вы бы упрекнули его, но на этот раз единственным ответом, который он получил, была ваша голова у него на плече.
Мицуя испытал смесь эмоций, когда увидел, что ты заснула у него на плече. С одной стороны, он был счастлив, что его пассия доверяла ему настолько, что ослабила бдительность, и чувствовала себя уверенно, прижимаясь к нему, но с другой стороны, он волновался из-за того, как много ты шила с раннего утра
"В следующий раз я буду жестче и заставлю тебя отдохнуть, Т|и"
Кадзутора
Казутора сидел в школьном классе и попытался сосредоточиться на скучном уроке, который вел этот лысый учитель, но его мысли были далеко. Он не мог перестать думать о девушке, сидящей рядом с ним, своей пассии. Она была в своем собственном мире, и решала одно из многочисленных упражнений в своей тетради.
Пытаясь не думать о ней и обратить внимание на учителя, он почувствовал легкую тяжесть на своем правом плече. Он посмотрел вниз и увидел, что это была его пассия, тот самый, которая заснула у него на плече. Его сердце бешено колотилось, когда он смотрел на нее, и он почувствовал, как напряглось его тело.
Он не привык к такого рода контактам с девочками, особенно с тех пор, как попал в тюрьму для несовершеннолетних, состоящую исключительно из мужчин. Казуторе оставалось только гадать, будить ее или нет, если учитель обнаружит ее, он отругает ее, но, с другой стороны, он чувствовал себя так, словно испытывала новые ощущения.
"Эй, Т|и", - пробормотал он как можно тише, - "Ты должна проснуться", - Но безрезультатно, ты только сильнее вцепилась в его руку, устраиваясь поудобнее на его плече, - "Просто наслаждайся этим, пока это длится", - подумал он про себя.
Кисаки
Кисаки Тетта сидел на школьном дворе, ожидая звонка, чтобы начать последние несколько часов занятий. Тем временем он просматривал свои записи, пытаясь немного просмотреть их перед следующим занятием.
Внезапно он почувствовал, как что-то тяжелое легло ему на плечо..Он обернулся, готовый разбить Ханме лицо, он уже говорил прекратить делать такие глупости, но кого он встретил, так это свою платоническую любовь, которая заснула у него на плече. Выражение лица Кисаки быстро изменилось, а его тело напряглось, он не смел пошевелиться, боясь разбудить ее. Его пристальный взгляд оставался прикованным к ней в течение нескольких минут, и он начал испытывать теплое и успокаивающее ощущение.
Звук звонка, возвещающего об окончании перемены, эхом разнесся по всему помещению, заставив Кисаки вздрогнуть, а девушку, которая мирно спала на своем мужчине, проснуться от сна у него на плече.
- "Я разбудил тебя", - сказал он, пытаясь скрыть тот факт, что наблюдал за ней уже несколько минут.
- "Прости, я была слишком доверчивой, заснув у тебя на плече", - сказала ты с застенчивым выражением лица.
- "Все в порядке", - Кисаки взял свои вещи и встал, - "Увидимся на занятии",
И без лишних слов Кисаки быстро вышёл, стараясь любой ценой избежать твоего взгляда и оставив тебя там с явным замешательством, написанным на твоем лице из-за ее манеры вести себя "может быть, я заставил его чувствовать себя неуютно", - смутно подумалось тебе.