Анелия Шайластимова, 23 года. В свои 23 девушка имеет шикарную жизнь, у брюнетки есть свой известный бренд одежды, хорошая большая квартира в центре Москвы и новенькую BMW X6 в оливковом оттенке.
Девушка создаёт одежду в классическом стиле. Бренд набирает популярность достаточно быстро, на данный момент в вещах Анелии ходит пол Москвы. Название Бренда «VUUDO»Артур Шабуров, 25 лет.
Парень занимается музыкой в хип-хоп жанре. Стремительно набирает популярность под псевдонимом Yungway, так же состоит в лейбле MELON MUSIC в нём так же состоят такие же известные рэперы как: OG Buda, Mayot, SODA LUV, SEEMEE, 163ONMYNECK, DooMee.•••••••••••••••••••••••••••••••••
Яркие световые прожекторы светящие прямо в лицо, громкая музыка, огромная орущая толпа людей которые поют песни своего любимого исполнителя срывая голос. Эта обстановка может обозначать только одно - концерт. Сейчас Анелия стоит на балкончике попивает коктейль и наблюдает за парнем что выступает на сцене. На этот концерт притащила её подруга Кристина, в качестве компании. Сама она отошла за сцену к своему парню который кстати тоже какой-то там рэпер. Вообще Анелия никогда не углублялась в их музыку предпочитала она больше Фараона, Бульвара Депо, Платину и ещё множество других. Анеля считала их музыку более живой и чувственной что ли?
Сейчас выступал какой-то брюнет. Строчки были более менее нормальными, некоторые песни даже понравились брюнетке.
Ещё девушке понравился парень что выступал вторым Майот кажется, вот его песни Анелии понравились ещё больше чем Янгвея или Оджи Буды того самого парня Крис.
Его пение доводило до мурашек и текста были очень сильные.
Кажется этот паренёк что сейчас выступает был последним поэтому девушка допив свой клубничный коктейль взяла свою сумочку и не спеша направилась на поиски своей подруги которая пропала с концами идя до своего парня.
С горем пополам она нашла гримёрную, показав охранникам на входе пропуск она вошла туда. Сразу же как она вошла все замолчали и на неё уставилось несколько пар глаз.
- Ребят, это Анеля она моя близкая подруга. - к девушке подошла Крис и приобняв её за плечи представила парням и девушкам что сидели в гримёрке.
- Привет.. - неловко ответила Анеля помахав своей рукой.
Первым к ней подошёл тот самый Оджи Буда, а за ним Майот и какая-то блондинка.
- Привет, я Гриша. - парень улыбнулся во весь рот и протянул руку чтобы пожать её в честь знакомоства.
- Приятно познакомиться, Крис много про тебя рассказывала. - брюнетка неловко улыбнулась на что получила ту же улыбку Гриши.
- Я Артём, Майот. - тот самый блондинчик со сцены с хорошими песнями. Анелия опять же улыбнулась и пожала его руку.
- Приветик, я Ира можно просто Рина. Кристинка про тебя много рассказывала. - безумно приятная блонда обняла брюнетку и повела в сторону диванчиков рассказывая что-то о себе и задавая различные вопросы.
Через некоторое время вернулся тот самый брюнет со сцены, теперь Шайластимова могла разглядеть его получше.
Высокий парень с коричневыми волосами смотрел на неё. Вытянутое лицо всё в веснушках, глубокие карие глаза выглядывали из под густых чёрных ресниц. Ровный нос, пухлые губы естественного розового оттенка.
Парень был одет в чёрный лонгслив в белую полоску, чёрные шорты и белые кроссовки. На плече висела сумка Луи Виттон на шее множество подвесок одна из них очень хорошо выделялась, она была как долька дыни в ярко оранжевых оттенках.
Парень тоже яро сверлил незнакомку взглядом, в какой-то момент он наклонился к уху приятеля и показав пальцем на девушку что-то ему шепнул, а после кивнув направился в её сторону.
- Привет, Артур. - парень встал на против Анелии и протянув свою руку для обмена рукопожатием так же уставился на неё, разглядывая.
- Привет, Анелия или просто Анеля. - девушка поднялась и пожала ему руку. Как только она собиралась её отпустить руку девушки сжали сильнее.
На её вопросительный взгляд Шабуров ухмыльнулся и прошептал так, чтобы услышала лишь она.
- Куколка. - шепнул он и отпустил её руку удалился к своим друзьям, чтобы выпить и закурить.
| Что? Куколка? Это он про меня!? | Подумала Шайластимова и опустилась на диван к своим уже подругам, продолжая разговор с неприятным осадком в области груди.
- Ребят сейчас поедем на трап, кто с нами? - раздался голос Гриши где-то не подалёку.
- Что такое трап? - поинтересовалась Анеля у Арины.
- Там живут почти всё рэперы, типо как общий дом или тип того. - ответила брюнетка и отвернулась к своему парню.
- Ли, ты поедешь? - подошла со спины Кристина.
- Незнаю, я же почти никого там незнаю.. - смущённо ответила брюнетка отводя взгляд от глаз блондинки.
- Давай поедем пожалуйста, мне без тебя скучно будет. И познакомимся там со всеми. - с мольбой в глазах молвила Янкова держа подругу за руки.
- Ну.. Хорошо.. - ответила Шайластимова на что получила широкую улыбку блонды.
Вскоре все собрались и расселись по машинам в том числе и Анелия.
Конечно же ей посчастливилось получить место около Артура, в машине было ещё один парень с дредами.
- Мы ещё не знакомы, я Думи Донат. - парень повернулся через переднее сидение и с улыбкой на лице протянул руку.
- Анеля. - девушка так же улыбнулась пожав руку парня.
- Анель. - в середине поездки Думи окликнул новую знакомую заставляя поднять её глаза от телефона на него.
- Мм? - девушка оторвавшись от переписки с менеджером подняла взгляд на улыбающегося парня.
- В ты чем вообще увлекаешься, может бизнес какой-то?
- Ой да! У меня свой бренд одежды в деловом стиле. - воодушевлённо ответила брюнета откладывая свой телефон.
- А название как?
- Вудо, с двумя у. - ответила Шайластимова привлекая внимание Шабурова.
Теперь уже Артур наблюдал за беседой его лучшего друга и куколкой.
- Бля, это ж сколько терпения надо чтобы столько отучится, а потом ещё и самой подниматься. - рассуждал Думи на что Анелия смеялась.
- Приехали. - проговорил строгий мужской голос водителя.
Ребята забрали свои вещи с машины и покинули её, на улице Анеля и Думи рассуждали всё на свете до приезда друзей.•••••••••••••••••••••••••••••••••
New Story
Жду максимальной поддержки с вашей стороны.🫶🏻 Очень долго писалась эта история потому что никак не получалось что-то придумать.