six.

135 9 4
                                    

Выйдя из заведения я подошла к Артуру и протянула ему его кофе с надписью «хмурая дынька» сначала Артур нахмурился взял стакан покрутил его а затем засмеялся подняв голову вверх.
- Что? - так же смеясь спросила я пихнув его в плечо.
- Хмурая дынька? Почему?
- Потому что как на тебя не посмотришь ты вечно с хмурым взглядом куда то смотришь. - сказала я отпивая тёплый кофе.
- Ну ясно. - сказал он посмотрев мне в глаза отпив кофе. - Пойдём?
- Да пошли.
В этот раз инициативу я взяла на себя, переборов своё смущение я взяла его за руку. Не поднимая глаз я почувствовала его взгляд на себе а после он сильнее сжал мою руку.
Пройдя пару метров он у меня спросил довольно странный вопрос таким же странным тоном.
- Кстати Анель, что это за мальчик в кофейне был? Которому ты ещё руку пожала? - я уловила нотку раздражения в его голосе.
- А, да это Никита. Вчера на нашей прогулке с Кристиной мы зашли в эту кофейню и пока я делала заказ он пытался взять мой инстаграм.. Наверно я ему понравилась? - последние слова я проговорила немного тише.
- Ясно. - всё с тем же раздражением проговорил Артур и повернул голову на ту самую кофейню.

От лица Артура.

Блять, что наухуй? Какой ещё Никита, тот смазливый уродец с кофейни? Он мне ещё не понравился в тот момент когда перевёл свой косой взгляд на меня через стекло, так бы и набил ему ебло. Злость бурлила в моих венах заставляя их немного вздуться, я сам не понимал почему я ревную? Анелию к этому 16 летнему мальчику. Ахахах, да даже Стефан выглядит взрослее него.
Понравилась она ему, мальчишка любит постарше? Если это повторится ещё хоть раз, если он ещё хоть раз коснётся её руки или улыбнётся ей, я набью ему ебальник.

От лица Анелии.

Мы с Артуром гуляли аж до 7 вечера, я бы дальше забыла о времени с ним если бы мне не позвонила Кристина.. Чёрт, она же приглашала меня на какую то тусовку, а я обещала ей написать...
- Алё..? - я поднесла телефон к уху уже готовясь получать порцию ворчания от подруги.
- Анеля! Почему ты мне так и не написала, ещё и не отвечаешь на мои сообщения!! - за истерила блондинка по телефону.
- У меня уважительная причина вообще-то. - в свою защиту сказала я за что сразу же поплатилась.
- И какая же? - с издёвкой ответила Крис.
Я подняла глаза на Артура, который спокойно стоял и смотрел на закат всё так же держа мою ручку.
- Я гуляю. - сказала я но блонда не отставала.
- И с кем же?
- Слушай, что за допрос вообще?
- Я ещё раз спрошу, с кем ты гуляешь?
- С Артуром.. - проговорила я немного тише машинально сжав руку брюнета обращая на себя его внимания.
Через секунду я услышала писк из-за этого мне пришлось немного отодвинуть телефон от своего уха.
- Анеляяя!!! - опять же запищала Крис. - Тогда прошу прощения, пока. - короткие гудки оповестили меня о сбросе звонка.. Вот же сучка.
- Кто звонил? - тихо проговорил Артур осторожно обнимая меня со спины.
- Кристина, зовёт на какую то тусу в вашем треп доме. - проговорила я так же тихо убирая телефон в сумочку.
- Поедешь?
- Думаю да, но мне надо домой, переодеться и немного привести себя в порядок. - вдохнула я прикрывая лицо руками.
- Ты и так красивая.. - ещё тише проговорил он зарываясь в моих каштановых волосах.
- Сапасибо. - с улыбкой ответила я. - А ты?
- Что? - он поднял на меня свой взгляд.
- Поедешь туда?
- Скорее да чем нет. - пожал плечами Артур.
- Может, поедем на моей машине до меня а потом туда? - с надеждой сказала я всё так же смотря на него.
- Давай. - улыбнулся Артур.
Мы пошли до моей машины, уже там я села за руль и мы поехали.
- Хорошо водишь, Анелечка. - подмигнул он мне идя к моему подъезду.
<Анелечка..?> пронеслось у меня в голове но я быстро очнулась и пошла за ним.
- Йами, малышка ты где? - у порога я не обнаружила свою кошечку и быстро скинув обувь пробежала в глубь квартиры искать свою милашку. - Артур, проходи скорее! - крикнула я с зала.
Подойдя ближе к дивану я увидела свернувшийся в колачик спящую Йами.
- Ты моя малышка.. - прошептала я гладя своим носом по её голове.
Кошка видимо почувствовала мой запах и вмиг проснувшись начала мурлыкать и тереться об моё лицо в ответ, я засмеялась и перевернулась на спину заметила Артура что стоит около дивана и смотрит на меня с улыбкой.
- Присаживайся. - сказала я ему и сама приняла сидячую позу взяв кошечку на руки.
- Йами, это Артур. Он добрый и хороший. - говорила я кошечке, она поняв о ком речь повернула свою голову на него и внимательно разглядывала его.
- Давайте знакомьтесь, а я пойду собираться. - сказала я и скрылась за дверью своей комнаты.

___________________

Продолжение вышло достаточно быстро для меня и для этой истории 🤔
Вообще, я пишу ещё одну историю но про Kai Angel'а.. Мне достаточно понравилось писать про него, не знаю выкладывать ли ту историю пока не закончу эту.

Только мы. / Yungway Место, где живут истории. Откройте их для себя