four.

160 12 1
                                    

Подъехав к нужному мне месту я поблагодарила таксиста и вышла на поиски своей подруги.
- Приве-ет! - Кристина стояла около нашего любимого заведения с великолепным кофе.
- Привет родная, ты решила не изменять нашим традициям? - с улыбкой обнимая подругу спросила я.
- Конечно нет, зайдём? - Кристина кивнула на здание, а я ответила ей таким же кивком.
Зайдя в кафешку нас встретил восхитительный запах кофе и свежей выпечки.
Пока Кристина отошла позвонить Грише я пошла делать заказ предварительно спросив у блондинки что бы она хотела.
Подойдя к кассе я начала озвучивать наш заказ, за ней, кстати стоял довольно таки молодой парнишка. На вид ему было не больше 16, парень принял заказ, и с улыбкой на лице отошёл чтобы передать его своим коллегам.
- Извините.. - безумно смущавшись окликнул меня он.
- Да? - я повернулась оторвавшись от телефона посмотрела на него.
- А.. Можно ли узнать ваш номер телефона или инстаграм? - всё так же безумно смущавшись спросил меня парень.
- Оуу, блин, прости пожалуйста но я на много старше тебя.. - спокойно проговорила я и посмотрела на него с сочувственной улыбкой.
- А да, всё в порядке. Но мы можем общаться когда ты.. то есть вы сюда заходите? - парень не терял своей надежды.
- А почему бы и нет, я Анелия. - всё так же улыбаясь ответила я. - Можно на ты.
- А я Никита. - парень пожал мою ручку и отлучился за уже готовым заказом. - Вот, с тебя 348 рубля.
- Ага, по карте. - разблокировав телефон я оплатила покупку и пошла за столик где уже расположилась Крис.
- Что это за маленький мальчишка с которым ты болтала? - с хищной улыбкой спросила она у меня отпивая своё Американо.
- Незнаю, видимо я ему понравилась. - пожала плечами я так же отпивая своё капучино.
- Ну ясно всё с тобой.
Дальнейший час прошёл в обсуждении всего на свете, мы с Кристиной действительно очень соскучились по таким разговором наедине. То она занята то я. Порой выбраться куда-то просто нереально.
После прогулке на улице и походам по всяким торговым центрам  длинною в два часа, Кристина предложила сходить на студию к Ире. Насколько я помню она преподаёт хореографию и вообще сама частенько танцует. Не долго думая я согласилась, и мы вызвав такси отправились на ту самую студию.
Уже на месте Ира предложила мне переодеться в спортивные штаны и свободную футболку я конечно же согласилась чтобы потанцевать с комфортом, футболку я закатала чтоб не мешалась мне во время активных движениях.
Спустя три супер активных часа в моей жизни мы решили заканчивать наше занятие. За это время мы успели выучить связку под песню, станцевать импровизацию и просто подурачиться и поговорить. Я познакомилась с Ирой поближе, она мне безумно понравилась как человек. Ира была очень солнечной скорее в их дружбе с Крис она солнце, а Кристюша луна.
Когда стрелка часов перевалила за 7 часов я решила собираться домой, сходив в раздевалку и переодевшись в свою одежду я аккуратно собрала вещи которые мне дала Ира в пакет и пошла к девочкам чтобы с ними попрощаться.
- Всё девчонки я поехала. - с улыбкой говорила я обнимая подруг.
- Хорошо родная, напиши как доедешь. - говорила мне Кристина целуя в щёку.
- Ирусь, я вещи с собой возьму, постираю и тебе отдам, хорошо? - спрашивала я обнимая блондинку.
- Да можешь себе оставить, они всё равно новые. Будешь в них на танцы ко мне ходить. - с улыбкой говорила девушка.
- Спасибо большое! Ладненько я поехала. - окончательно попрощавшись с девочками я отправилась домой.

Только мы. / Yungway Место, где живут истории. Откройте их для себя