seven.

143 9 3
                                    

Через 20 минут я вышла в зал уже в новом наряде и с более свежим макияжем, выйдя туда я застала следующую картину: Артур лежит на спине в телефоне а на его груди уютно устроилась Йами которая спала.
- Оуу, вижу вы подружились. - с улыбкой сказала я подходя ближе к дивану.
- Она милая. - так же с улыбкой сказал Артур убирая телефон. - Ты готова? Можем ехать ?
- Да. - коротко ответила я и вышла в прихожую обуваясь.
Спустя несколько минут мы уже сидели в моей машине, я уговорила Артура чтобы он сел за водительское кресло, а я на пассажирском. В какой то момент я уловила себя на том что я смотрю за ним.
Он аккуратно вёл машину одной рукой вторая его рука свисала в открытое окно, его взгляд был чётко направлен на дорогу, Артур выглядел очень красиво, солнце на закате отливало на его лицо подчёркивая его красоту, ярко выраженные скулы, карие глаза которые превращались в янтарные в свете солнца. Заметив мой взгляд Артур тяжело вздохнул и убрав руку с окна положил её на руль, а ту что вёл машину взял мою руку сжимая её.. Отведя от него свой взгляд я чтобы хоть как то скрыть своё смущение уставилась в окно, я услышала тихий смешок с его рта из-за чего покрылась румянцем ещё сильнее.. Давно у меня не было такой реакции на парней.
Спустя час моих мучений в смущении мы доехали до дома.
Судя по громкой музыке что была слышна аж за территорией дома тусовка была в самом разгаре. Выйдя из машины я пошла к воротам и начала в них звонить.
- Алёё.. - послышался прокуренный голос Артёма.
- Тёмка, открывай я Анеля! - крикнула я расплывшись в улыбке.
- Анеля! - так же крикнул Артём после послышался звук открытия дверей.
Пройдя по территории мы с Артуром зашли в сам дом, в нос сразу ударил запах самокруток и алкоголя из-за чего я сморщилась. Разувшись мы с Артуром пошли по залу пробираясь через толпу, в какой то момент меня кто-то схватил, из-за чего я потянула Артура на себя он недоуменно обернулся но увидев парня что держал меня за плечо нахмурился.
- Э, ты чё блять? Нахуй ты её схватил? - грубо крикнул Артур на этого парня, он перевёл свой пьяный взгляд на Артура и улыбнулся.
- Ебать Путь, здарова брат. - парень протянул Артуру руку но вместо рукопожатия его толкнули.
- Какой я тебе брат сука? Девушку отпусти урод. - агрессировал Артур.
- Ой блять, это чё твоя что ли? Ебать, сори не признал. - парень отпустил меня и посмотрел на Артура. - Бля реально сори.
- Пиздец, извини Анель. - после этого инцидента он прижал меня к себе посильнее. Кое-как дойдя до места где сидели все ребята мы присели рядом с ними мы начали обсуждения всего на свете.

__________________
Мне совершенно не нравится эта глава, я потеряла какой либо интерес к этому фанфику. Скорее всего он не будет закончен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только мы. / Yungway Место, где живут истории. Откройте их для себя