Поездка прошла в полной тишине, для Анелии эта тишина была угнетающей. Иногда она чувствовала взгляд Шабурова на себе, что доставляло ей дискомфорт. Еле как выдержав эту поездку с час девушка поблагодарила парня и пулей выскочила из машины в направлении своей каартиры.
Открыв замок двери Анеля устало ввалилась в квартиру, включив свет в прихожей девушка осела на небольшой пуфик у двери. К ногам Шайластимовой мигом прибежала Йами и стала о них тереться.
- Сейчас малышка, я сама очень хочу кушать. - проговорила Анелия и встав с нагретого места пошла в комнату.
Раздевшись до белья брюнетка направилась на кухню, накормив кошку девушка пошла в ванную комнату чтоб принять душ и поужинать.
Простояв под горячей водой 30 минут Анелия вышла с душа, обмотав тело полотенцем она направилась в комнату.
Уже сидя за горячим ужином брюнетка размышляла о том что произошло за эти два дня.
У Анелии появились новые знакомства и может даже друзья ? Но на долго ли это?
У девушки никогда не было хороших и надёжных друзей на всю жаизнь.
Отужинав брюнетка направилась в ванную чтобы подготовить кожу ко сну и почистить зубы, выполняя водные процедуры телефон девушки завибрировал. Смыв воду с лица и вытерев руки девушка подняла трубку.
- Да? - ответила Анелия не смотря на номер.
- Анелечка привет, я не потревожила тебя? - мама. Первое что подумала девушка и улыбнулась.
- Привет мамулечка! Конечно не помешала как вы там?
Разговор с мамой продлился около часа, брюнетка рассказала как обстоят дела с её бизнесом и о новых знакомствах. Мама же в свою очередь рассказала как обстоят дела в Тюмени.
Закончив длинный разговор с матерью Анелия поставила телефон на зарядку и улеглась спать.От лица Артура.
- Ну че? Как тебе Ли? - Думи протянул мне стакан виски спрашивая видимо о той брюнетке с тусовки.
- Нормальная, хотя я даже с ней толком не познакомился. - ответил я без особого интереса крутя в руках стакан с алкоголем. - Пописаться что ли..? - мысли в слух.
- Залетай, бит есть. - ответил мне Донат усаживаясь за компьютер.Ещё одна ночь без запретов, потом и вовсе забуду твой номер
Моего голоса мало тебе, как им на куплетах, я только это понял
Знаю, что ты делала прошлым летом, и при этом знаю, как ты громко стонешь
Меня порой стопает это дерьмо, но если я в тебе, то не остановишь
Скорость, но бывает лучше порознь
Меня успокаивает осень, но в тот же момент меня злит её морось
Я не хочу другие имена рядом со своим, только поссорясь
Малышка, делай, как говорит совесть<Опять на лирику потянуло..> подумал я выходя из комнаты звукозаписи.
От лица Анелии.
Проснувшись от ярких солнечных лучей я сладко потянулась и посмотрела на время 09:03, я однозначно жаворонок. Ко мне на постель запрыгнула Йами и начала тереться о руки в поисках ласки.
- Доброе утро моя хорошая, сейчас пойдем завтракать! - весело сказала я и встала с постели, надела тапочки и пошёркала в ванную. Умыв лицо и почистив лицо я отправилась назад в комнату чтобы переодеться и заправить постель.
Я переоделась в широкие домашние штаны и обтягивающий черный топ с длинным рукавом.
Включив на колонке песню Яникса я принялась готовить завтрак. Во время его готовки мне по фейс тайму позвонила Крис.
- Привет малышка! - радостно проговорила блонди и улыбнулась мне в камеру.
- Доброе утро любимая, тоже готовишь? - можно сказать это был риторический вопрос так как я услышана приглушённую мелодию, а сзади Тынянской бродил полу живой Гришаня.
- Что с Будой? - обратилась я машинально повернув голову в бок пытаясь рассмотреть Гришу.
- Просто кому-то пить надо меньше. - уже менее радостно проговорила Крис нарезая помидоры черри. Я же в свою очередь вырезала середину тоста чтобы разбить туда яйцо и обжарить в это дело.
Моя готовка прошла в компании Кристины, мы с ней разговаривали, танцевали а в конце попрощались чтобы спокойно по трапезничать. Так же мы договорились сегодня погулять и походить по торговым центрам.
До часа дня я просто втыкала дома, смотря сериалы рисуя эскизы и просто играя в игры.
Ровно в 13:30 я начала сборы, сходила помыла голову, высушила нанесла минимальный макияж и начала подбор аутфита.
Одела я чёрны расклешенные джинсы, красивый топ-корсет с длинным рукавом. На ноги я обула лоферы чёрного цвета а наверх пальто молочного цвета. Мне безумно нравился этот стиль со спокойными, мягкими и красивыми цветами. Мне так же нравился минимализм в одежде, мне не нравилось перенагружать образ и делать его «вешалкой»
Немного аксессуаров и образ полностью был готов, можно вызывать такси и выходить.
Перед выходом я конечно же накормила кошку, когда мне пришло оповещение что такси подъехало я накинула пальто, обулась и взяв сумочку спустилась к машине. Сев в неё я воткнула наушники в уши и уставилась в окно.•••••••••••••••
Я афигела, я безумно долго не выкладывала главу. Я вообще не могла ничего придумать. 😵