Наверно спустя минут 15 мы приехали на место. Выйдя из машины предо мной показался шикарный вид на тот самый ресторан «Турандот» я много раз слышала об этом ресторане от своих подруг да и в социальных сетях много о нём было написано. Артур как джентльмен открыл мне дверь и пропустил меня вперёд, зайдя в само здание я прибыла в шок от красоты этого места. Он был выполнен в дворцовом стиле, там было очень красиво. Оторвавшись от рассматривания ресторана мы прошли за столик. Опять же Артур как джентельмен отодвинул мне стул а после сел и сам. Немного поговорив мы начали делать заказ, я заказала том ям с креветками а Артур суп мисо с тофу, грибами и водорослями, так же мы на двоих решили взять одну бутылочку красного полу-сладкого. Сидели мы так около часа, болтали рассказывали о себе, я поняла что Артур очень интересный человек как личность. Он мне рассказал очень много всяких интересных историй, расспрашивал обо мне чем я увлекаюсь и чем занимаюсь.
Вообщем посидели мы достаточно хорошо, потом он подвёз меня до дома хотя я была против так как он был под воздействием алкоголя, но он конечно же меня не послушал и всё равно завёз меня домой, перед этим подарив мне шикарный букет белых пионов. Дома меня встретила радостная Йами которая прыгнула ко мне в руки и мы с ней вместе пошли спать.
11:19 am
Да, проснулась я довольно таки поздно. По крайней мере для меня это поздно. Стоило мне только выйти с ванной комнаты как мне позвонила Кристина.
- Да? - я сняла трубку и поднесла телефон к уху.
- Привет родня, я тебя не разбудила? - приятный голос блондинки послышался по ту сторону телефона.
- Нет ты что, я сама только проснулась.
- Аа ясненько, чего я звоню то. Я приглашаю тебя на тусовку сегодня на треп доме. - даже не видя её лица я почувствовала улыбку блондинки.
- Мм, я подумаю, хорошо?
- Да, окей, если что пиши. - короткие гудки по ту сторону. Кинув телефон на кровать я ушла на кухню делать поздний завтрак, сегодня я себе приготовила оладья с кленовым сиропом и зелёным чаем. Плотно позавтракав я пошла в комнату собираться, куда? Если честно я сама незнаю куда, я просто хочу куда то сходить одна, побыть наедине со своими мыслями и поразмышлять о своём бренде.
Включив абсолютно рандомный плей лист на колонке я начала собираться, из одежды мой выбор пал на белый классический топ с длинным рукавом, кожаные брюки чёрного цвета кстати моего бренда, на ноги пошли чёрные лоферы в сочетании с черным пальто будет выглядеть идеально. Собрав весь образ на мне я дополнила все украшениями и сумочкой, собрав всё необходимое я надела обувь и вышла из квартиры. Мой путь держал в центр, так что я двинулась к своей машине, заведя её я поехала в центр.
Москва полна пробок, я понятия не имею когда я доберусь до этого грёбаного центра, в очередной раз я встала в огромную пробку, чтобы хоть как то разбавить это счастье я включила музыку, опять же на рандом. Заиграла приятная мелодия, голос был ну очень похож на Артура, да ну, неужели его песня ? Интерес взял вверх и я зашла узнать кто же скрывается за «yungway» ответ не заставил себя долго ждать уже через считаные секунду на телефоне высветилась фотография артура.
"В 2022 году популярность начал стремительно набирать исполнитель под псевдонимом YUNGWAY, участник лейбла MELON MUSIC." гласило его описание на каком-то сайте о биографии янгвея. До меня только сейчас дошло что мы виделись ещё на том концерте.. Память у меня не из лучших. Но к слову только я выключила телефон мне написал Артур.