Джемин и Джисон

390 2 0
                                    

Одним судьбоносным днем Джи получает неожиданный звонок от Джено, его лучшего друга. Джено просит Джи попритвориться парнем его друга на семейном ужине. Хоть Джи и не слишком в восторге от такой идеи, он решает помочь Джено. Отправляясь на ужин, он встречает Джемина - друга Джено, их договоренность вступает в силу.

Вечер проходит приятно, они имитируют идеал пары и даже забавляются этим. Но с каждой встречей Джемин все больше притягивает Джисона. Слова, которые они обмениваются перед каждой встречей, оказываются не только для аудитории, но и для самих героев. Джи ощущает химию и напряжение между ними, что влияет на его эмоции. Атмосфера вокруг них становится все более интимной.

Спустя некоторое время, Джи осознает, что на самом деле его чувства к Джемину переросли просто акт притворства. Они начинают встречаться втайне от Джено, обнаруживая все новые аспекты своих личностей и преодолевая собственные страхи и преграды. Эти нарушения правил запрещенной любви накладывают тень на их романтику, но им не помешает буря страстей, разгоревшаяся между ними.

Любовь между Джисоном и Джемином расцветает, и их отношения становятся источником радости и взаимной поддержки. Они исследуют новые места, вместе воплощая свои мечты и строя свое личное королевство любви. По мере того, как время идет, они оказываются все более связанными друг с другом, их жизни переплетаются до такой степени, что они становятся зависимыми друг от друга.

Однако, секрет Джисона и Джемина вскоре выходит наружу, что вызывает волну негативных реакций со стороны их окружения. Им приходится противостоять гневу, преодолеть все трудности и бороться за свою любовь. Сквозь испытания и внешние препятствия Джисон и Джемин укрепляют свою связь, показывая всем, что истинная любовь может победить любые предрассудки и стереотипы.

Не забываем про запросы

K-pop Реакции 3Место, где живут истории. Откройте их для себя