Все началось с того, что в жизни Т/и появился новый харизматичный парень, Тэëн. Он внезапно оказывается рядом с ней, помогает и поддерживает, становится ее лучшим другом. Тэëн строит новые планы на будущее, в которых Т/и занимает особое место.Но не все так гладко, как кажется. Джэхëн, парень Т/и, начинает проявлять признаки ревности. Он боится потерять свою возлюбленную девушку, начинает сомневаться в ее чувствах и доверии к нему. Конфликты и межличностные проблемы становятся неотъемлемой частью их отношений.
Т/и оказывается между двумя огнями, пытаясь сохранить и любовные чувства, и дружбу с Тэëном. Друзья становятся противниками, и наступает момент, когда ее отношения с обоими мужчинами начинают разрывать ее внутри. Но кто-то должен взять инициативу в свои руки, чтобы окончить эту войну.
Тэëн обнаруживает возлюбленность Джэхëна, а Джэхëн, в свою очередь, осознает, что ревность имеет корни глубже, чем ему хотелось бы признать самому себе. Все они встречаются вместе, и их дружба сталкивается с реальностью. Они понимают, что жизнь и любовь никогда не бывают простыми, но всегда стоят того, чтобы бороться.
Все конфликты и недоразумения решаются, и наши герои осознают, что дружба и любовь не исключают друг друга. Т/и выбирает Тэëна в качестве своего лучшего друга, но не нарушает свои отношения с Джэхëном. Вместо этого они находят равновесие и начинают искать общие увлечения и цели.
Запросы?