Т/и, молодая и амбициозная девушка, всегда смотрела на Тэна, лучшего друга своего старшего брата, с недоверием и неприязнью. В ее глазах он всегда был просто невзрачным приятеликом, который испортил братскую идиллию, забирая у нее к себе время и внимание старшего брата.
Но в один судьбоносный день все изменилось. Тэн влюбился. Девушка, переходящая дорогу его сердцу, появилась в его жизни, и внезапно он перестал навещать Т/и и ее брата. Ощущая пустоту, которую оставил его отсутствие, девушка вдруг осознала, что испытывает к нему ревность. Бросив свою скептическую маску, она начала понимать, что все это время недооценивала Тэна
Т/и понимала, что ей нужно вернуть Тэна к себе, но главная преграда была его новая девушка. Ей пришлось найти способ избавиться от нее, чтобы вновь завладеть тенью, которую она ранее не ценила. С чувством непреодолимой решимости и жаждой быть ближе к своему старшему брату, она начинает планировать свою стратегию.
С каждым шагом на пути к своей цели, Т/и ощущает, что ее сердце меняется. Она замечает новые качества и красоту в Тэне, которые ранее были скрыты от ее глаз. В то время как она продвигается в своем замысле, она также осознает, что ревность и стремление зайти своей дорогой - не всегда самое правильное решение.
Понимая свои ошибки, Т/и достигает уровня прозрения, где она осознает, что ее истинное желание - не вернуть Тэна из-за ревности, а просто поближе быть к своему старшему брату. Она осознает, что Тэн важен для нее, несмотря на то, что он принадлежит не только ей.
Т/и решает отказаться от своего злонамеренного плана, избавиться от Тэновой новой подруги. Вместо этого она находит силы смириться с ситуацией и стать добрым другом для Тэна и его новой возлюбленной. Она вписывается в их жизни, и вместе они образуют непрерывную историю, связывающую их дружбой, любовью и принятием.
Т/и и новая подруга Тэна находят общий язык благодаря их общей любви к нему. Они начинают проводить время вместе, обмениваясь историями, узнавая друг о друге и наконец обретая взаимопонимание. Тэн, счастливый видя, что две важные женщины в его жизни примирились.
Постепенно, маска скептицизма полностью сходит с Т/и. Она начинает видеть прекрасного и щедрого Тэна, который безукоризненно уважает и ценит как свою прежнюю подругу, так и его новую возлюбленную. За этими двумя женщинами он видит подлинные чувства любви, верности и преданности, и он благодарен им обеим за их присутствие в его жизни.
И вот, неожиданно для всех, у троицы Т/и, Тэна и его возлюбленной, возникает подлинная гармония. Они понимают, что создали нечто особенное - прекрасную сеть дружбы и любви. Пусть они уже необходимы друг другу, как воздух, и отныне будут вместе, искренне радуясь каждому дню, проведенному вместе.
Окруженная любовью и пониманием, Т/и осознает, каким образом она смогла забыть оценить красоту Тэна раньше. Но теперь, она вместе с ним видит не только красоту, но и глубину его души.