Ечан(Запрос)

117 3 0
                                    

Был холодный зимний вечер, когда Т/и решила спуститься во двор своего дома. Мимо прошел ее взгляд на котенка, у которого огромные глаза и белоснежная шерсть. Бездомные животные всегда вызывали у Т/и сочувствие, поэтому она мягко схватила котенка в руки и унесла его в свое уютное жилище.

На следующее утро, проснувшись раньше обычного, Т/и принялась искать котенка, но вместо этого рядом с ней оказался прекрасный парень. Она была потрясена и не могла понять, кто он и откуда он взялся.

Разговор с ним раскрыл большую тайну – его имя было Ечан, и он обладал удивительным даром превращаться в кота и обратно в человека. Вроде бы это объясняло, почему она никогда не встречала его ранее, ведь Ечан всегда скрывал свою истинную личность от окружающих.

С течением времени, Ечан и Т/и стали ближе, узнавая друг друга все больше и больше. И хотя Ечан испытывал страх, что открыв свою настоящую природу, он потеряет Т/и, но его чувства к ней стали непомерно расти. Он обнаружил, что, даже когда он был котом, он ни разу не забывал о ней, поэтому он решил рискнуть и открыть свое сердце.

Но судьба хотела иначе. На их пути встал злобный волшебник, желавший захватить силу превращения Ечана. Он запер Ечана и выставил его на мучения с целью полностью уничтожить его дух.

Т/и, узнав о планах волшебника, быстро собрала группу друзей и отправилась на спасение Ечана. Они смогли победить злодея и освободить Ечана, но во время битвы Т/и получила серьезные раны.

Лежа в объятиях Ечана, Т/и чувствовала, как его силы исцеляли ее. Ее любовь к нему была столь сильна, что смогла восстановить ее здоровье. Она поняла, что ни перед чем не остановится, чтобы быть с ним.

Запросы?

K-pop Реакции 3Место, где живут истории. Откройте их для себя