Т/и и Хонджун, двое талантливых айдолов, отлично дополняли друг друга в KQ Entertainment. Они были неразлучными друзьями, проводили много времени вместе и поддерживали друг друга на сцене и вне ее. Но в один день все изменилось.
Т/и решительно вошла в офис агентства, сердце ее громко билось. Она понимала, что приняла решение, которое может изменить все. Она хотела продолжить свою музыкальную карьеру в другом агентстве исключительно в качестве сольной артистки. Это было время для нее, чтобы раскрыть свой потенциал и найти свое собственное место в мире шоу-бизнеса.
Но почему она не предупредила своего близкого друга, Хонджуна? Т/и задумалась об этом, но верила, что он поймет ее и будет ее поддерживать, как всегда.
Решив, что это ее последний день в KQ Entertainment, Т/и пришла в студию для последнего пробного прослушивания со своими коллегами. Она исполнила свою песню с таким эмоциональным зарядом, что все были поражены. Затем настал момент, когда ей нужно было объявить о своем уходе. Рука Т/и дрожала, как она взяла микрофон и произнесла слова, которые многих шокировали.
В то время Хонджун готовился к репетиции. Когда он услышал новости о решении Т/и, его мир обрушился. Он был ошеломлен и расстроен. Он не мог понять, почему она не посоветовалась с ним или даже предупредила его. Он чувствовал себя предательством, его сердце было разбито.
Месяцы прошли, и Т/и дебютировала в новом агентстве. Ее сольная карьера начала набирать обороты, и она получила множество предложений от известных продюсеров и музыкальных компаний. Она была на седьмом небе от счастья и успеха, но ее эйфория была омрачена пропущенным ею другом, Хонджуном.
Однажды, когда Т/и прогуливалась по улицам, она увидела Хонджуна, который сидел на лавочке и грустно разглядывал прохожих. Они не виделись с того дня, как она ушла из агентства, но их взгляды встретились. Она заметила, что у него были слезы на глазах.
Необходимо решение было принято. Т/и подошла к Хонджуну, его лицо было наполнено смешанными чувствами. Она попыталась объяснить свое решение и попросила прощения за то, что не предупредила его. Она рассказала ему о своих мечтах и стремлении найти свое место в мире развлечений.
Как только она закончила свою речь, Хонджун медленно поднял голову. Его глаза были полны понимания и искренней поддержки. Он обнял ее, которое показало, что он все понял и простил ее. Они обменялись обещаниями, что ничто не сможет разлучить их в дальнейшем.
Т/и и Хонджун решили вернуться к тому, что их связывало в самом начале - музыке. Они создали дуэт, который сочетал их разные голоса и стили. Мир был поражен, когда их голоса слились в гармонии, создавая магическую музыку.
Они не только покорили сердца слушателей, но и завоевали музыкальные чарты своими песнями, отражающими их душу и историю. Каждое исполнение было наполнено эмоциональной глубиной, их слова и музыка сливались воедино, создавая неповторимый музыкальный опыт.
Т/и и Хонджун стали неотъемлемой частью друг друга. Они преодолели расстояние, разочарования и предательство. Их связь оказалась прочной и неразрывной. Благодаря этому переживанию они осознали, что истинная дружба и любовь выдерживают испытания временем и сложностями.
На следующей неделе первый экзамен, на какое то время вновь пропаду, есть запросы? И так же эта книга скоро закончится, стоит ли начать писать 4 часть реакций?