Хмурость на улице сопровождалась с холодностью и сыростью в воздухе, которую принесла с собой осень, тут же делая улицы дождидвыми, дни короткими, а людей заставляя укутываться в теплую одежду. Сейчас же конец последнего месяца очень, скоро зима, желыте листья уже опали на мокрую и сырую землю и детки могли брать в руки эти листочки подкидывать в верх, или беря для того чтобы сделать что-то для декора. У подростков сейчас школьные дни, некоторые усердно учился, некоторые так себе, а некоторые вообще послали учебу, ходя туда только для галочки.
— Нарутоо! — на блондина с полосочками на щеках налетел ураган в виде шатена в школьном коридоре
— АААА! Киба, емае! —заорал подросток еле удержав Инузуку и тут же отпустил того ибо тяжёлый собака!
— Я тут одну хрень нашёл у сеструхи, пойдём покажу,— сразу решил поделиться интересным с Узумаки шатен и взяв друга за руку повёл его в учительскую подсобку о которой никто не помнит, а значит и не пользуется, даже те самые учителя.
— И какую хрень хрень ты там нашёл? — с интересом спросил блондин закрывая двери за другом, ведь тот походу в лифте родился.
Парень порылся в своем портфеле и вытянул книгу с страшным рисунком на котором была голова Дьявола.
— Во, смотри! Тут разное по типу ритуалов, я хз зачем она моей сестре но смотри, хоть призывать не желаетльно, зато можно узнать многое про демонов! — с восторгом ответил Киба открывая книгу на первых страницах.
Наруто же с интересом росматривал страницы вместе с собачником.
— Давай призовём кого-то после уроков? —широкоооо улыбнулся шатен, который просто ради прикола предложил эту затею, конечно он не верил в эти все бубоны.
— Ммм.. может не стоит?— насторожился блондин смотря на друга.
— Та не ссы! Я же с тобой буду, не ты один! Да и на всякий случай тогда священную воду возьмем,— приобнял он того за плечи уверяя, что все будет хорошо.
— Ну... Ладно-хорошо, но если, что я на тебя все свалю, — хмыкнул Наруто и Киба пожал плечами.
Звонок прозвенел, шатен спрятал книгу обратно в свой портфель и парни вышли с подсобки, идя на очередной нудной урок.
Еле дождавшись конца уроков, парни наконец-то одевшись пошли по предложению друга на заброшку ибо там лучше вызывать и подороге зашли в церковь набрав там воды святой. Да так можно в некоторых церквах. Так же Инузука зашёл домой прихватив все что надо для ритуалов, в том числе и вино с заначки матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт по случайности
FanfictionЧто будет если просто так призвать демона? А если этот демон после призыва привяжется к вам и не захочет отцепляться? А что же будет дальше? Чем всё закончится? История писалась с автором: @sasunaru152