Наруто был в шоке, переварив произошедшее он покраснел от злости и не забывая о том, что он не хотел говорить с этим демоном, дал тому сильного ляпаса по щеке и скрепя зубами он громко и зло потопал в другую комнату закрываясь, ведь сейчас не желал видеть Учиху, который испортил его дорогую вещь, которую он смог себе купить накопив нужную сумму с половины тех денег которую ему присылали опекуны, а теперь он даже не сможет посмотреть сколько у него на счету или даже позвонить опекунам.
Саске, который остался в комнате недовольно фыркнул и ушёл. Ушёл гулять так сказать. Ну а что ему делать? Да и вообще наруто сам виноват сто решил сообщить своему другу... Ну так считал Саске
Блондин просидел в другой комнате почти весь день и уже на вечер решил вернуться в свою комнату и не заметив демона, он хмыкнул и ушёл на кухню. Поужинал Наруто фкусным раменчиком, и даже успокоился уже не так и обижаясь на демона из-за розломанного гаджета, впринцепи он потерпит пока не купит новый.
Перед сном парень принял душ, помыл тело гелем с запахам апельсинчика и по возвращению в комнату уже спокойно улёгся спатки даже не думая где там этот глупый Учиха.
А Саске тем временем занимался своими демоническими делами: грабил невинных по среди вечера, обманывал на деньги притворяясь гадалкой. Даже пятиминтным аферистом у какой-то дамы был. Ведь да. Он может себе это позволить.
Вернулся Саске только к полуночи. Ведь сначала он долго выбирал гаджет, а потом подрался со всем персоналом магазина. Зато достал два телефона, один своровал, а второй выкупил. Да выкупил, а не купил так как заговорил продавца и тот снизил цену... Собственно из-за этого драка и началась. Вобщем демон вернулся к своей жертве с новыми гаджетами, но место распротёртых объятий демона ждал спящий парень.
Саске фыркнул и бросил оба устройства на комодик. На кой хрен он так старался?
А Наруто просто спал, конечно он не дождался Учиху ибо явно не ожидал что будет так, поэтому он может проснеться среди ночи, опять же свалившись с кровати или же уже утром.
Но так как брюнет не из терпеливых, он... Конечно он не стал вредить физической оболочке своей будущей еды, поэтому прилёг рядом с блондином и начал морально-физическое унижение, а если точнее стал поглаживать животик смертного одной рукой, а второй стал оглаживать бёдра чуть задирая шортики для сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт по случайности
FanficЧто будет если просто так призвать демона? А если этот демон после призыва привяжется к вам и не захочет отцепляться? А что же будет дальше? Чем всё закончится? История писалась с автором: @sasunaru152