глава 11«Отче мой»

186 12 1
                                    

Блондин прошёл в комнату не обращая внимание на демона который зло сверлил ему спину и подошёл к шкафу начиная переодеваться.

Демон молчал... Ну и фыркал недовольно махая хвостом

— Врятли что тебя демона за контактом смогут изгнать, —ответил Наруто закатав глаза, с одной стороны ему не хотелось чтобы Учиха уходил, с другой это же для его жизни будет лучше, но мальчишка запутался и не знает как лучше

И закончив с одеждой он вышел в коредор застав там уже собранного деда, быстро он

— Идём — старик приобнял Наруто за плечи и так повёл в сторону церкви.

Саске шёл рядом с Наруто тихо шепча недовольства. Он не боялся потери души. Ему принципиально были противны святые места

Наруто шёл рядом с дедом пытаясь не сильно слушать недовольство демона, раз уж так пусть чуть потерпит. И вскоре они дошли до ближней церкви перед тем как зайти на священную територию они покрестились, а потом вступили в святые земли.

Саске не пошёл следом, покрайне мере за порог не ступил и сплюнул

Наруто и Джирайю у входа в церковь встретил священник.

— Добро пожаловать в святыню, чем можем быть полезны? —спросил мужчина в мантии с большим золотистым крестом на груди, черная борода, и с библией в руках короче священник уж точно.

— У нас тут... Покушение на душу — рассказал проблему мужчина

Священник стал хмурее судя по тому что густые брови свелись.

— Пройдемте за мной, и на чью душу? — ответил серьезно священник ведя за собой

— На мою... — тихо ответил Наруто опустив голову.

— Такой молодой мальчишка, а уже подвергается к таким страданиям, сколько тебе лет, юноша? — завел он в святыню и провел к иконам и там где молятся.

— 15, — ответил Узумаки подняв взгляд на мужчину.

— И кто же твою душу молодую тревожит? — спросил тот начиная листать Библию и подозвал пару монашок сказав тихо им готовить все для освобождения души от нечести.

— Демон... и если чесно... так интересно получается, что я попал на контракт с ним... —опустил глаза вновь юноша.

— ...Контракт... Как давно? — задал новый вопрос священник.

— 3-4 дня точно.

Контракт по случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя